Сегодня 12 новых автобусов ЧП «Потенциал-Луганск» выстроились перед Луганским горсоветом, требуя дать им работу
30-07-2013, 14:55Сегодня ЧП «Потенциал-Луганск», занимающееся пассажирскими перевозками в городе, устроило акцию протеста в Луганске.
На парковке у горисполкома они выставили 12 новых автобусов «Богдан», которые не допустили к конкурсу перевозчиков, состоявшемуся накануне. На автобусах висят плакаты:«Дайте нам работу», «Это не ржавые маршрутки» и «Эти «Богданы» не хуже ваших «Эталонов».
«Сергей Кравченко неоднократно обещал нам в 2010 году, что будет работа для тех предпринимателей-перевозчиков, кто будет приобретать автобусы большой вместимости. Мы приобрели «Богданы» вместимостью 25 и более мест, а конкурс на них в 2013 г. не проводится. Конкурс проведен среди транспортных средств малой вместимости. Мы предоставляем автобусы 2013 года. Разве они похожи на старую «Газель»? Готовясь к конкурсу, мы также приобрели два автобуса с дополнительными возможностями для инвалидов. Кравченко нас обманул: автобусы мы приобрели, но участвовать в конкурсе не можем», - рассказал директор ЧП «Потенциал-Луганск» Алексей Василенко.
По словам директора ЧП «Потенциал-Луганск» Алексея Василенко, его фирма 8 лет работает на рынке пассажирских перевозок. Ранее 12 автобусов ЧП “Потенциал-Луганск” обслуживали Каменнобродский район, 117-й и 110-й маршруты. Теперь на эти маршруты выйдут автобусы КП “ГАП”, победившие в конкурсе. По словам директора предприятия, около 150 водителей остались без работы.
«Дайте другие маршруты, дайте людям работу. Где сейчас работать водителям, слесарям. Что им делать, куда деваться. Мы не уедем, пока власть не даст нам работу. У нас есть предприятие, коллектив. Люди годами нарабатывали эти маршруты еще на старых «Газелях» лет 8-10 назад. Мы не собираемся голодать и простоим здесь и неделю, и месяц, год, пока нам не дадут работу», - сказал Алексей Василенко.
Директор ЧП «Потенциал-Луганск» рассказал, что им предлагали вступить в КП «Городской автобусный парк», однако они отказались, так как являются сторонниками здоровой конкуренции.
Василенко не понимает, каким образом город нашел некоего инвестора, который приобрел сразу 20 дорогих автобусов, к тому же с меньшей вместимостью, по сравнению с приобретенными «Богданами».
Также Алексей Василенко сообщил, что его автобусы вынуждены были работать на маршруте нелегально, потому что в городе 2 года не проводился конкурс.