В Луганске пьяный водитель дебоширил при задержании: дрался, нецензурно выражался, кидался в гаишников пивом
3-09-2013, 14:44В полседьмого утра на перекрестке улиц Ленина и Советской водитель серебристого «Додж», создав аварийную ситуацию, на огромной скорости промчался мимо сотрудников ГАИ. Водитель иномарки не только проигнорировал требования сотрудников ГАИ остановиться, но, наоборот, увеличил скорость и попытался скрыться, однако был остановлен.
За рулем «Доджа» оказался 25-летний житель города Луганска. С ним вместе в машине находилась гражданка РФ, на которую и был оформлен данный автомобиль. Молодой человек был явно пьян, однако в присутствии понятых наотрез отказался от тестирования на алкотестере «Драгер», а также отказался проходить медицинское свидетельствование в наркодиспансере.
Продолжая демонстрировать неуважение как к Закону, так и к сотрудникам милиции, в постановлении, составленном на него, вместо своей росписи он написал нецензурные выражения.
После того, как его автомобиль погрузили на эвакуатор, чтобы доставить на площадку временного задержания, мужчина сначала набросился на водителя погрузчика, затем на инспектора ГАИ с кулаками, а потом и вовсе запустил в них бутылкой пива. Чтобы утихомирить дебошира, инспекторам пришлось применить к нему меры физического воздействия и вызвать оперативную группу.
При выяснении обстоятельств, молодой человек утверждал, что автомобилем он не управлял, что вместе с девушкой просто стоял около машины и пил пиво, а затем и вовсе обвинил сотрудников ГАИ в вымогательстве. Но уже через мгновение заявил, что сам предлагал инспекторам «решить вопрос», чтобы избежать привлечения к административной ответственности.
В отношение водителя было составлено 3 протокола об административных правонарушениях: по статьям 130 (управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения), 126 (не предъявление водительского удостоверения) и 185 (злостное неповиновение требованиям сотрудника милиции) КУАП.
К счастью, на этот раз благодаря сотрудникам ГАИ, глупость и безответственность одного человека не стала причиной чужой трагедии.