В Луганске 7 новых автобусов отправили на убыточный маршрут
17-07-2008, 13:41
16 июля возле здания Луганского городского совета прошла презентация 7 новых автобусов МАЗ-103 большой вместимости, которые начали работать по 152 городскому маршруту – ж/д-вокзал - госпиталь ветеранов ВОВ.
Осмотрел новые автобусы Луганский городской голова Сергей Кравченко, заместитель городского головы Александр Ткаченко, начальник управления транспорта горсовета Владимир Духник.
«Одно из первоочередных заданий городской власти – создание комфортных и безопасных условий перевозки пассажиров на городском транспорте, а также покупка новых автобусов большой вместимости, чтобы разгрузить улицы города и создать условия для бесперебойного движения городского транспорта. Новые автобусы очень удобные, в них 21 сидячее место, полная вместимость 100 человек. Они оборудованы люками вентиляции, в зимнее время работает система отопления. И очень важно, что это первые автобусы в городе, в которых есть пандусы для въезда людей с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках. Эти автобусы – прекрасный подарок луганчанам», - заявил Луганский городской голова Сергей Кравченко. Он также сообщил, что 7 новых автобусов сейчас будут работать по 152 маршруту от ж/д-вокзала до госпиталя ветеранов ВОВ через центр города и областную больницу. С просьбой организовать подобный маршрут к нам обратились ветераны войны, которые живут в областном центре, а также на территории области, и проходят лечение в госпитале, чтобы им удобно было добираться до лечебного учреждения.
«Как я уже не раз говорил, в планах городской власти приобретать автобусы большой вместимости и вытеснять с городских улиц мелких перевозчиков. Вытеснение маршрутных такси произойдет в рыночных условиях, жители сами определят на каком транспорте им удобнее передвигаться, и, уверен, этот выбор будет в пользу более дешевого проезда, удобных больших автобусов (стоимость проезда в этих автобусах – 1 гривна). А пока, весь транспорт будет ходить параллельно», - подчеркнул Сергей Кравченко. По его словам, в текущем году Луганский городской совет выделяет 10 миллионов на развитие автотранспорта города, на эти средства планируется до конца года закупить минимум 10 троллейбусов.
Как сообщил директор компании «Луганскинтерресурс», до конца месяца будут закуплены и поступят в город еще 3 таких же автобуса.
Автобус МАЗ-103 первого класса, категории М-3 предназначен для перевозки пассажиров в условиях городского цикла. Общая площадь, предназначенная для пассажиров 22 м2, что обеспечивает вместительность 100 человек.
Автобус имеет 5 дверей для посадки-выхода пассажиров, удобное расположение сидений и поручней, места оснащены ремнями безопасности для установки инвалидных и детских колясок. Стекла автобуса имеют заводское затемнение для уменьшения попадания прямых солнечных лучей на пассажиров. Высота пола над уровнем дороги всего 337 мм. Автобус не имеет ступеней и оснащен в районе средних дверей рампой для посадки инвалидов в инвалидных колясках.
Также автобус оборудован гидромеханической передачей, которая позволяет плавно разогнать и с помощью встроенного гидрозамедлителя затормозить транспортное средство, обеспечивая движение без рывков на всем пути следования. Гидромеханическая передача облегчает управление автобусом и обеспечивает безопасность движения.
На представленных МАЗах установлены достаточно мощные двигатели (237 л.с.) фирмы «Дойтц» (Германия) с повышенной экологичностью, соответствующей классу ЕВРО 2 выбросов вредных газов в атмосферу.
Осмотрел новые автобусы Луганский городской голова Сергей Кравченко, заместитель городского головы Александр Ткаченко, начальник управления транспорта горсовета Владимир Духник.
«Одно из первоочередных заданий городской власти – создание комфортных и безопасных условий перевозки пассажиров на городском транспорте, а также покупка новых автобусов большой вместимости, чтобы разгрузить улицы города и создать условия для бесперебойного движения городского транспорта. Новые автобусы очень удобные, в них 21 сидячее место, полная вместимость 100 человек. Они оборудованы люками вентиляции, в зимнее время работает система отопления. И очень важно, что это первые автобусы в городе, в которых есть пандусы для въезда людей с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках. Эти автобусы – прекрасный подарок луганчанам», - заявил Луганский городской голова Сергей Кравченко. Он также сообщил, что 7 новых автобусов сейчас будут работать по 152 маршруту от ж/д-вокзала до госпиталя ветеранов ВОВ через центр города и областную больницу. С просьбой организовать подобный маршрут к нам обратились ветераны войны, которые живут в областном центре, а также на территории области, и проходят лечение в госпитале, чтобы им удобно было добираться до лечебного учреждения.
«Как я уже не раз говорил, в планах городской власти приобретать автобусы большой вместимости и вытеснять с городских улиц мелких перевозчиков. Вытеснение маршрутных такси произойдет в рыночных условиях, жители сами определят на каком транспорте им удобнее передвигаться, и, уверен, этот выбор будет в пользу более дешевого проезда, удобных больших автобусов (стоимость проезда в этих автобусах – 1 гривна). А пока, весь транспорт будет ходить параллельно», - подчеркнул Сергей Кравченко. По его словам, в текущем году Луганский городской совет выделяет 10 миллионов на развитие автотранспорта города, на эти средства планируется до конца года закупить минимум 10 троллейбусов.
Как сообщил директор компании «Луганскинтерресурс», до конца месяца будут закуплены и поступят в город еще 3 таких же автобуса.
Автобус МАЗ-103 первого класса, категории М-3 предназначен для перевозки пассажиров в условиях городского цикла. Общая площадь, предназначенная для пассажиров 22 м2, что обеспечивает вместительность 100 человек.
Автобус имеет 5 дверей для посадки-выхода пассажиров, удобное расположение сидений и поручней, места оснащены ремнями безопасности для установки инвалидных и детских колясок. Стекла автобуса имеют заводское затемнение для уменьшения попадания прямых солнечных лучей на пассажиров. Высота пола над уровнем дороги всего 337 мм. Автобус не имеет ступеней и оснащен в районе средних дверей рампой для посадки инвалидов в инвалидных колясках.
Также автобус оборудован гидромеханической передачей, которая позволяет плавно разогнать и с помощью встроенного гидрозамедлителя затормозить транспортное средство, обеспечивая движение без рывков на всем пути следования. Гидромеханическая передача облегчает управление автобусом и обеспечивает безопасность движения.
На представленных МАЗах установлены достаточно мощные двигатели (237 л.с.) фирмы «Дойтц» (Германия) с повышенной экологичностью, соответствующей классу ЕВРО 2 выбросов вредных газов в атмосферу.