В Луганской области простаивает уголь из-за железнодорожников
12-08-2008, 10:52
На угольных предприятиях Луганской области сложилось катастрофическая ситуация с отгрузкой угля. Об этом заявил заместитель генерального директора по производству государственного предприятия "Донбасантрацит" Владимир Гаврик.
Как сообщает пресс-служба Министерства угольной промышленности, по словам В.Гаврика, на составах их ныне залегает свыше 40 тыс. тонн угля. Стоимость твердого топлива, которое не вывозится из-за отсутствия пустых вагонов, составляет не меньше 8 млн. грн. "Нам чрезвычайно нужны эти средства, которые можем выручить за реализованную продукцию, и в самый раз именно сейчас, поскольку крайне нужно обновить немало техники, кроме того, ей нужный срочный ремонт. По моим наблюдениям, такая странная ситуация с вагонами создается у нас каждое лето. Железнодорожники не объясняют причины того, почему это происходит, хотя "Укрзалізниця" теряет свыше 100 тыс. грн. за сутки", - сказал В.Гаврик.
"Теперь, для того, чтобы отправить уголь потребителям, шахтерам придется нести дополнительные затраты. При его погрузке из состава уплатить стоимость горючего для автотранспорта и экскаваторов, выделить средства для зарплаты рабочим", – подытожил он.
Похожая ситуация наблюдается в Ровенках. Но там не вывезенным залегает сейчас почти 300 тыс. тонн угля. А в Антраците угольными предприятиями накоплено на составах свыше 500 тыс. тонн угля.
Как сообщает пресс-служба Министерства угольной промышленности, по словам В.Гаврика, на составах их ныне залегает свыше 40 тыс. тонн угля. Стоимость твердого топлива, которое не вывозится из-за отсутствия пустых вагонов, составляет не меньше 8 млн. грн. "Нам чрезвычайно нужны эти средства, которые можем выручить за реализованную продукцию, и в самый раз именно сейчас, поскольку крайне нужно обновить немало техники, кроме того, ей нужный срочный ремонт. По моим наблюдениям, такая странная ситуация с вагонами создается у нас каждое лето. Железнодорожники не объясняют причины того, почему это происходит, хотя "Укрзалізниця" теряет свыше 100 тыс. грн. за сутки", - сказал В.Гаврик.
"Теперь, для того, чтобы отправить уголь потребителям, шахтерам придется нести дополнительные затраты. При его погрузке из состава уплатить стоимость горючего для автотранспорта и экскаваторов, выделить средства для зарплаты рабочим", – подытожил он.
Похожая ситуация наблюдается в Ровенках. Но там не вывезенным залегает сейчас почти 300 тыс. тонн угля. А в Антраците угольными предприятиями накоплено на составах свыше 500 тыс. тонн угля.