В Луганской области каждый второй денежный перевод клиенты ПриватБанка отправляют самостоятельно
29-10-2013, 09:31Клиенты Луганского филиала ПриватБанка каждый второй денежный перевод отправляют со своих карт самостоятельно через банкоматы, терминалы самообслуживания, Приват24 и по бесплатному телефону 3700. Среди выплаченных переводов более 40% были получены клиентами через терминалы самообслуживания и банкоматы ПриватБанка.
В целом же, с начала года Луганский филиал осуществил более 186 тысяч операций по отправке и получению переводов на общую сумму более 590 млн. гривен.
“Теперь клиенту нет смысла отстаивать очередь в кассу для того, чтобы получить или отправить перевод, - говорит руководитель направления денежных переводов Луганского филиала ПриватБанка Елена Дементьева. - Достаточно воспользоваться банкоматом или терминалом, и уже через считанные минуты получить или отправить наличные через ту или иную международную систему денежных переводов”.
На сегодняшний день отправлять или получать денежные переводы на карту возможно без посещения отделения, выбрав любой удобный для себя способ - через Интернет-банк Приват24, банкомат, терминал самообслуживания, мобильное приложения Приват24, по бесплатному номеру телефона 3700.