«Лугансктепловоз» стал самым большим плательщиком в бюджет Луганска
5-09-2008, 08:59
ОАО «ХК «Лугансктепловоз» снова стал самым большим плательщиком в городской бюджет Луганска, при том, что сегодня предприятие выпускает далеко не те объемы продукции, которые планируются. Об этом заявил председатель правления ОАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров.
Немалые отчисления регулярно поступают и в Госбюджет. «В прошлом году мы выплатили около 70 млн.грн. обязательных отчислений. В том числе, налог на прибыль в Госбюджет составил порядка 25 млн.грн. В этом году за полугодие уже выплатили бюджету около 100 млн.грн.», — рассказал Виктор Быкадоров.
По его словам, «Лугансктепловоз» остаётся украинским предприятием, готовым выполнять заказы отечественных железных дорог.
По финансовым показателям семи месяцев текущего года холдинговая компания «Луганскетпловоз» выпустила такой же объем продукции, как за весь 2007 год — на сумму 590 млн. грн.
Однако возможности предприятия позволяют освоить уже больший объем заказов — сегодня простаивает вагонное производство. Так, Приднепровская железная дорога согласно утвержденному Кабинетом Министров инвестиционному плану готова и имеет возможность закупить три электропоезда, но законодательное регулирование тендерных процедур не позволяет положительно решить этот вопрос.
Сегодня «Луганскетпловоз наращивает объемы, ведет разработку новой техники, модернизацию и техническое переоснащение только благодаря заказам российских железных дорог, которые появились с приходом генерального акционера компании в лице ЗАО «Трансмашхолдинг».
На промышленной площадке предприятия задействовано 9 тысяч луганчан.
Немалые отчисления регулярно поступают и в Госбюджет. «В прошлом году мы выплатили около 70 млн.грн. обязательных отчислений. В том числе, налог на прибыль в Госбюджет составил порядка 25 млн.грн. В этом году за полугодие уже выплатили бюджету около 100 млн.грн.», — рассказал Виктор Быкадоров.
По его словам, «Лугансктепловоз» остаётся украинским предприятием, готовым выполнять заказы отечественных железных дорог.
По финансовым показателям семи месяцев текущего года холдинговая компания «Луганскетпловоз» выпустила такой же объем продукции, как за весь 2007 год — на сумму 590 млн. грн.
Однако возможности предприятия позволяют освоить уже больший объем заказов — сегодня простаивает вагонное производство. Так, Приднепровская железная дорога согласно утвержденному Кабинетом Министров инвестиционному плану готова и имеет возможность закупить три электропоезда, но законодательное регулирование тендерных процедур не позволяет положительно решить этот вопрос.
Сегодня «Луганскетпловоз наращивает объемы, ведет разработку новой техники, модернизацию и техническое переоснащение только благодаря заказам российских железных дорог, которые появились с приходом генерального акционера компании в лице ЗАО «Трансмашхолдинг».
На промышленной площадке предприятия задействовано 9 тысяч луганчан.