С нами Бог и Рок'н'Ролл
24-04-2014, 16:30Умри! Немытая Россия!
Край, где господствуют рабы.
У вас в мундирах – голубые,
И жлобский мусор из трубы.
(Почти Лермонтов)
Прогнозировать светлое прошлое, гораздо интереснее будущего, пугающего своей непонятностью. Особенно для огромного народа, постоянно убеждаемого в вероломных посягательствах на своё счастливое прошлое. Именно поэтому, за всю свою историю, человек меняется так лениво, убаюкиваясь поговоркой: «всё вернётся на круги своя».
И ведь вот оно – прошлое, тут как тут, во всей своей красе.
Адская клоунада с обвинением Виктора Цоя в сотрудничестве с ЦРУ для развала СССР, развеселила меня, и напомнила о бурной молодости в антисанитарных условиях страны загнивающего социализма. В те времена, когда слушать рок считалось, чуть ли не преступлением против родины. Рок'н'Ролл во всех его проявлениях объявлялся пропагандой запада, направленной, ни много ни мало, на свержение советского строя.
Естественно, исполнение этой музыки нередко вело ко всяким неприятностям. К примеру, в 1983 году меня и ещё четверых простых Ворошиловградских десятиклассников из школьного ансамбля, на полном серьёзе чуть было не выгнали из комсомола за исполнение на новогоднем балу песен опальной на тот момент Машины Времени. Как раз тогда постройкой коммунизма вручную управлял кгб-маразматик Андропов, и изгнание из комсомола ставило жирный крест на поступлении в институт, а это в свою очередь чуть-чуть сужало набор выборов более-менее непыльной профессии. Нас тогда спасло только нежелание директора вешать на школу антисоветское пятно. И после показушной трёпки мы всё же были великодушно помилованы, а нашего худрука обязали обеспечить нас правильным советским репертуаром.
Почти неожиданно, в 1984-м Большой Брат скоропостижно отошёл от дел земных, приказав совку долго жить. К счастью, совок так и не выполнил завещанное и, спустя всего лишь семь лет, столь же неожиданно, заставил себя уважать.
И вот уж действительно всё возвращается на круги своя – Машина Времени снова в опале! И это, пожалуй, похоже на примету – когда виноват Рок'н'Ролл, значит маразм крепчает и во власти опять завелась зловредная кгбукашка.
Если честно, мне никто ещё не привёл убедительных доказательств, что в результате особого применения той или иной специально придуманной музыки можно сменить общественно политический строй или свергнуть правительство. Хотя, не скрою, мне льстит мысль о том, что наша школьная «рок-группа» забивала собственноручные гвозди в гроб СССР, мастерски вставляя знаменитые рифы и соляки Deep Purple, Led Zeppelin и Black Sabbath в патриотические песенки про «любовь, комсомол и весну».
Выдающийся рок-мудрец и диссидент от музыки Александр Градский авторитетно заявил, что Советский Союз развален именно Рок'н'Роллом. Предположим – это так, тогда есть ли какое-то музыкальное направление, способное «всем смертям назло» воссоединить ещё один «нерушимый» союз?
То есть, если Рок несёт разрушение и гибель Империи Советского Зла, то какое же из музыкальных направлений можно считать созидательным для возрождения из праха этой Империи?
Допустим, все согласны, что песня «Мы ждём перемен» была написана специально для рождённого по заданию ЦРУ Виктора Цоя. Тогда почему бы не признать тот неопровержимый факт, что, к примеру, песня «Запахло весной» написана в ФСБ для своих агентов, вещающих народные истины под видом членов группы «Бутырка». Этой самой весной в Украине ведь и вправду запахло. Куда ни пойди, кругом знакомой русский дух, учуяв который в своём населённом пункте, любой Настоящий Украинец может безошибочно определить наличие и локализацию лагерей антимайдана. Соответственно, пророссийский шансон на все 100% является пропагандой реконструкции и расширения границ, не желающего перемен совка.
Выходит логично, этот шансон манифестирует и защищает высоко-духовные тюремные ценности, а сама Россия, как все давно уже убедились – тюрьма народов. Она же и настраивает своих заключённых против свободного мира, из-за того, что здесь, дескать, каждый сам себе решает как, где и с кем ему жить.
Особенно зациклило озабоченных шансонщенков по поводу счастливых секс-меньшинств, благополучно здравствующих на основе свободного решения индивидуумов, а не по принуждению, как это заведено властями в тюрьме. И тут стоит подчеркнуть один занятный нюанс. С научной точки зрения, любой человек, вступивший в сексуальный контакт с представителем своего же пола, автоматически пополняет весёлые ряды лбгт-сообществ. По большому счёту не имеет значения: активный он или пассивный, насильник или жертва, Путин или Янукович. И с этого ракурса, как раз шансон и есть самая настоящая музыка геев. Этакий тюремный гей-рок. Учитывая всенародную зависимость от этого вредоносного явления массовой культуры, очевиден вывод, об искусственном создании шансона москальскими спецслужбами, для зомбирования наших русских соседей. Их замусоренные сердца, как раз, поэтому и сами не требуют перемен и другим не дают.
Вот вам вполне логичное раскрытие подрывной преступной деятельности исполнителей пророссийского шансона по растлению и дезориентации широких народных масс под притянутым за ослиные уши девизом «Back in USSR». Тут мы ясно видим, как эта подтверждённая фактами версия опровергает все провокационные попытки, ничем необоснованных обвинений в свержении мирового порядка «по понятиям», адресованных свободным рок-музыкантам.
И теперь, собственно, о самих Переменах. Не знаю кому как, а лично мне Цой поёт вовсе не о внешних переменах. Правительства приходят и уходят. Союзы растаскиваются по карманам. От храмов не остаётся камня на камне. Глобальные потепления неизменно чередуются с ледниковыми периодами.
Нет необходимости доверять внешнему миру.
Моё сердце требует перемен во мне самом, тихо и терпеливо диктуя мне эти перемены. Я учусь слушать и следовать за своим сердцем. Постоянно. Независимо от того, что я творю в данный момент. Жонглирую облаками, сажаю алюминиевые огурцы, или сочиняю для CityNews эту статью.
Виктор Федорук