ПриватБанк перешел на штатный режим обслуживания клиентов в Красном Лимане
16-06-2014, 13:3616 июня 2014 года ПриватБанк возобновил штатный режим обслуживания жителей города Красный Лиман Донецкой области.
Как сообщила пресс-служба ПриватБанка, в связи со стабилизацией криминогенной ситуации в Краснолиманском районе Донецкой области, руководством банка было принято решение о возобновлении штатного режима обслуживания клиентов банка в городе Красный Лиман. Возобновление нормальной работы отделений ПриватБанка в Красном Лимане позволит жителям города беспрепятственно получать свои пенсии, социальные пособия и зарплаты. В случае необходимости клиенты ПриватБанка смогут помочь близким и родным в других городах области с помощью переводов.
«Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли свободно и в максимальном количестве воспользоваться всеми услугами, которые предоставлял ПриватБанк в мирное время. Возобновлена бесперебойная работа сети терминалов Банка с целью возможности и доступности осуществления платежей для населения, переводов средств, что крайне необходимо жителям региона в такой тяжелой ситуации. В штатном режиме продолжат работу все без исключения отделения Красного Лимана. Мы заботимся о наших клиентах, не забывая об их безопасности, – это наши приоритетные задачи», - сообщил руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка Юрий Акуленко.
Сегодня в Донецкой и Луганской областях работают 1 560 терминалов самообслуживания. Оплату по пластиковым картам ПриватБанка принимают более 16 200 торговых точек, и расплатиться за товары и услуги можно практически в любом магазине, получив при этом дополнительно 5% от всех покупок по зарплатным картам и 10% по пенсионным картам жителей региона.