«Лугансктепловоз» передал опытный образец нового грузового магистрального электровоза Донецкой железной дороге
23-03-2009, 11:58
Опытный образец нового грузового магистрального электровоза постоянного тока 2ЕЛ-4, произведенный холдинговой компанией «Лугансктепловоз», передан в эксплуатацию Донецкой железной дороге. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Локомотив создан на основе электровоза 2ЭС4К «Дончак», который с июня 2008 года выпускается на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Как отметил председатель правления ХК «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров, необходимость создания такого электровоза обусловлена тем, что на электрифицированных постоянным током железных дорогах Украины основная доля перевозок осуществляется грузовыми электровозами, ресурс которых практически выработан.
Проектом программы обновления подвижного состава Украинских железных дорог в 2008-2020 годах предусмотрено приобретение в общей сложности 555-ти грузовых электровозов постоянного тока.
Среди основных конструкционных достоинств новой машины технический директор предприятия Геннадий Басов отметил улучшенные ходовые качества, более эффективное использование сцепного веса, снижение вредного воздействия на путь, что приводит к уменьшению износа рельсов и бандажей колесных пар. Кроме того, примененное тяговое электрооборудование позволяет снизить расход охлаждающего воздуха, а индивидуальная вентиляция по тележкам на основе асинхронных двигателей дает возможность повысить КПД и надежность.
В электрической схеме преимущественно используются агрегаты, которые серийно выпускаются украинской и российской промышленностью. Это позволит облегчить организацию технического обслуживания и ремонта электровозов 2ЕЛ-4 в локомотивных депо «Укрзализныци». Новый электровоз приписан к депо Красный Лиман.
«Укрзализныця» планирует заказать в этом году в Луганске четыре пригородных электропоезда, шесть электровозов 2ЕЛ-5, два дизель-поезда и маневровый тепловоз. Предполагается и объемный заказ магистральных тепловозов 2ТЭ-116У для Российских железных дорог.
Как отметил председатель правления ХК «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров, необходимость создания такого электровоза обусловлена тем, что на электрифицированных постоянным током железных дорогах Украины основная доля перевозок осуществляется грузовыми электровозами, ресурс которых практически выработан.
Проектом программы обновления подвижного состава Украинских железных дорог в 2008-2020 годах предусмотрено приобретение в общей сложности 555-ти грузовых электровозов постоянного тока.
Среди основных конструкционных достоинств новой машины технический директор предприятия Геннадий Басов отметил улучшенные ходовые качества, более эффективное использование сцепного веса, снижение вредного воздействия на путь, что приводит к уменьшению износа рельсов и бандажей колесных пар. Кроме того, примененное тяговое электрооборудование позволяет снизить расход охлаждающего воздуха, а индивидуальная вентиляция по тележкам на основе асинхронных двигателей дает возможность повысить КПД и надежность.
В электрической схеме преимущественно используются агрегаты, которые серийно выпускаются украинской и российской промышленностью. Это позволит облегчить организацию технического обслуживания и ремонта электровозов 2ЕЛ-4 в локомотивных депо «Укрзализныци». Новый электровоз приписан к депо Красный Лиман.
«Укрзализныця» планирует заказать в этом году в Луганске четыре пригородных электропоезда, шесть электровозов 2ЕЛ-5, два дизель-поезда и маневровый тепловоз. Предполагается и объемный заказ магистральных тепловозов 2ТЭ-116У для Российских железных дорог.