В Луганске состоялась презентация новых троллейбусов и автобусов
27-03-2009, 17:28
27 марта возле здания Луганского городского совета состоялась презентация троллейбусов модели «Богдан»Т-601.11. и автобусов «Богдан»-А09202. Машины изготовлены на ООО «Луцкий автомобильный завод» и отвечают самым современным технологиям.
«Мы уже достаточно давно говорим о том, что нам нужно создавать свой городской автобусный парк, - отметил в разговоре с журналистами Луганский городского голова Сергей Кравченко. - Сегодня мы работаем над тем, чтобы приобрести в коммунальную собственность города около 150 автобусов. Три мы уже купили. Ведь у нас в городе есть такие районы, как Вергунка, Каменный брод, поселок Тельмана, куда перевозчики просто не хотят ехать, аргументируя свой отказ тем, что там проживают малообеспеченные слои населения. Но город-то должен заботиться о них. Вы видите, что это автобусы нашего коммунального предприятия «Луганскэлектротранс», надеемся, горожане будут их появлением довольны, в особенности ветераны и льготные категории граждан». Городской властью было решено до поры не создавать отдельное предприятие, а параллельно формировать городской автобусный парк на базе «Луганскэлектротранса».
«Также мы приобрели новые троллейбусы. Хотели купить минские, но в конце года цены подскочили, и выделенных из бюджета денег просто не хватило. Тем не менее, эти машины не уступают белорусским в качестве и комфорте. У них низкий уровень пола, что позволяет вход и выход пассажиров с ограниченными физическими возможностями, современный дизайн, удобные условия эксплуатации, ремонта и обслуживания. Сейчас минские троллейбусы стоять около полутора миллионов гривен, а эти были куплены за 1 млн. 352,5 тыс. гривен. Цены на эти машины, конечно, высокие, но мы понимаем, как необходимо сейчас увеличивать количество городского транспорта на улицах Луганска. В ближайшие 2-3 года мы надеемся полностью взять перевозку пассажиров на себя, и городская команда будет заниматься этой проблемой очень серьезно. Мы наконец-то начинаем конкурировать с частными перевозчиками, и хотим в самое ближайшее время прекратить постоянный ценовой шантаж с их стороны», - подчеркнул городской голова.
В настоящее время в Луганск прибыло два троллейбуса и три автобуса, остальные четыре троллейбуса ожидаются в апреле. Автобусы будут работать на маршрутах №110-А, 110-Б и №101 и начнут перевозку пассажиров уже сегодня. Прибывшие троллейбусы будут работать на маршрутах №51 и №54 и после проведения обязательных обкаток начнут перевозку пассажиров с 6 апреля 2009 года.
Кроме того, сегодня городская власть работает над решением вопроса по строительству троллейбусной линии до кольца кв. Мирный. «Все необходимые материалы уже закуплены, на что потрачено 6 млн. гривен, - рассказал Сергей Кравченко. - Остается единственная проблема - мы никак не можем согласовать с лесничеством место установки тяговой подстанции. Согласно проект, она должна быть построена там, где на площади восьми соток произрастает около 20 деревьев и кустарник, другого же места для ее строительства там просто нет. За разрешением вопроса мы обращались в область и в Киев, и надеемся на его положительное решение. Как только будет согласование, мы приступим к работам».
«Мы уже достаточно давно говорим о том, что нам нужно создавать свой городской автобусный парк, - отметил в разговоре с журналистами Луганский городского голова Сергей Кравченко. - Сегодня мы работаем над тем, чтобы приобрести в коммунальную собственность города около 150 автобусов. Три мы уже купили. Ведь у нас в городе есть такие районы, как Вергунка, Каменный брод, поселок Тельмана, куда перевозчики просто не хотят ехать, аргументируя свой отказ тем, что там проживают малообеспеченные слои населения. Но город-то должен заботиться о них. Вы видите, что это автобусы нашего коммунального предприятия «Луганскэлектротранс», надеемся, горожане будут их появлением довольны, в особенности ветераны и льготные категории граждан». Городской властью было решено до поры не создавать отдельное предприятие, а параллельно формировать городской автобусный парк на базе «Луганскэлектротранса».
«Также мы приобрели новые троллейбусы. Хотели купить минские, но в конце года цены подскочили, и выделенных из бюджета денег просто не хватило. Тем не менее, эти машины не уступают белорусским в качестве и комфорте. У них низкий уровень пола, что позволяет вход и выход пассажиров с ограниченными физическими возможностями, современный дизайн, удобные условия эксплуатации, ремонта и обслуживания. Сейчас минские троллейбусы стоять около полутора миллионов гривен, а эти были куплены за 1 млн. 352,5 тыс. гривен. Цены на эти машины, конечно, высокие, но мы понимаем, как необходимо сейчас увеличивать количество городского транспорта на улицах Луганска. В ближайшие 2-3 года мы надеемся полностью взять перевозку пассажиров на себя, и городская команда будет заниматься этой проблемой очень серьезно. Мы наконец-то начинаем конкурировать с частными перевозчиками, и хотим в самое ближайшее время прекратить постоянный ценовой шантаж с их стороны», - подчеркнул городской голова.
В настоящее время в Луганск прибыло два троллейбуса и три автобуса, остальные четыре троллейбуса ожидаются в апреле. Автобусы будут работать на маршрутах №110-А, 110-Б и №101 и начнут перевозку пассажиров уже сегодня. Прибывшие троллейбусы будут работать на маршрутах №51 и №54 и после проведения обязательных обкаток начнут перевозку пассажиров с 6 апреля 2009 года.
Кроме того, сегодня городская власть работает над решением вопроса по строительству троллейбусной линии до кольца кв. Мирный. «Все необходимые материалы уже закуплены, на что потрачено 6 млн. гривен, - рассказал Сергей Кравченко. - Остается единственная проблема - мы никак не можем согласовать с лесничеством место установки тяговой подстанции. Согласно проект, она должна быть построена там, где на площади восьми соток произрастает около 20 деревьев и кустарник, другого же места для ее строительства там просто нет. За разрешением вопроса мы обращались в область и в Киев, и надеемся на его положительное решение. Как только будет согласование, мы приступим к работам».