В Луганске 19 котельных в настоящий момент отключено от подачи электроэнергии
16-03-2007, 16:12
«Ситуация с расчетами населения за предоставленные жилищно-коммунальные услуги остается очень напряженной. Уровень оплаты за содержание жилья и придомовой территории в октябре, ноябре и декабре 2006 года составил соответственно 37,4%, 38,9% и 54,8%, в январе 2007 – 76,6%. За услуги теплоснабжения в январе жители расплатились на 57%, в феврале эта цифра сократилась до 49%, а за 14 дней марта проплату произвели только 17% потребителей. В результате теплоснабжающее предприятие не смогло рассчитаться с энергетиками, и ему были ограничены поставки электроэнергии. В настоящий момент остановлено 19 котельных», - заявил первый заместитель Луганского городского головы Манолис Пилавов.
Также по его словам, на текущий момент ГКП «Теплокоммунэнерго» за отопительный период этого года имеет долг перед газопоставляющей компанией порядка 37 млн. (по итогам прошлого года ГКП рассчиталось за газ на 95%). «Сложившаяся ситуация не только постоянно ставит под угрозу прохождение отопительного сезона, но и не позволяет предприятию направлять средства на техническое переоснащение, капитальный и текущий ремонт систем, улучшать качество предоставляемой услуги», - отметил Манолис Пилавов. В то же время именно эту цель – максимально улучшить качество коммунальных услуг, подчеркнул Пилавов, ставит перед предприятиями ЖКХ Луганская городская власть. При этом он отметил и положительные тенденции, в частности на предприятиях, которые обслуживают жилой фонд города, стабилизировалась ситуация с выплатой заработной платы (ранее существовала задолженность около 5 месяцев), «Стабильность в оплате труда способствовала заинтересованности в трудоустройстве на эти предприятии. В первую очередь на работу принимаются специалисты-сантехники, сварщики, дворники, без которых невозможно улучшение качества предоставляемых услуг», - добавил Манолис Пилавов.
Также по его словам, на текущий момент ГКП «Теплокоммунэнерго» за отопительный период этого года имеет долг перед газопоставляющей компанией порядка 37 млн. (по итогам прошлого года ГКП рассчиталось за газ на 95%). «Сложившаяся ситуация не только постоянно ставит под угрозу прохождение отопительного сезона, но и не позволяет предприятию направлять средства на техническое переоснащение, капитальный и текущий ремонт систем, улучшать качество предоставляемой услуги», - отметил Манолис Пилавов. В то же время именно эту цель – максимально улучшить качество коммунальных услуг, подчеркнул Пилавов, ставит перед предприятиями ЖКХ Луганская городская власть. При этом он отметил и положительные тенденции, в частности на предприятиях, которые обслуживают жилой фонд города, стабилизировалась ситуация с выплатой заработной платы (ранее существовала задолженность около 5 месяцев), «Стабильность в оплате труда способствовала заинтересованности в трудоустройстве на эти предприятии. В первую очередь на работу принимаются специалисты-сантехники, сварщики, дворники, без которых невозможно улучшение качества предоставляемых услуг», - добавил Манолис Пилавов.