«Лугансктепловоз» шокирован тем, что Тимошенко будет покупать поезда в Корее
23-07-2009, 10:17
Холдинговая компания «Лугансктепловоз», монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, считает нецелесообразным закупку Государственной администрацией железнодорожного транспорта Укрианы («Укрзализныця») у корейской корпорации Hyundai 10 межрегиональных электропоездов и 4 дизель-поездов, соглашение с которой было подписано между сторонами 16 июля в ходе визита в Южную Корею премьер-министра Юлии Тимошенко.
«Кроме изумления это намерение ничего не вызывает, ведь недавно «Лугансктепловоз» выходил с предложением о создании новых моделей межрегиональных дизель- и электропоездов с перспективой начала их эксплуатации накануне европейского футбольного чемпионата, и мы будем всячески доказывать наши преимущества», — сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на генерального директора холдинга Виктора Быкадорова.
Он подчеркнул, что завод в состоянии изготовить такого рода поезда в соответствии с техническим заданием «Укрзализныци». Причем, речь идет о высокоскоростных составах (со скоростью движения 200 км/час и выше).
«Я не вижу препятствий, чтобы у нас сделать новые поезда такого уровня. Понимаю, что немалый кредит дают под азиатские поезда, но можно ведь кредитовать и отечественную промышленность, что намного выгоднее и эффективнее для экономики страны», — подчеркнул гендиректор компании.
Согласно приведенным в пресс-релизе прогнозам, покупка корейского подвижного состава будет стоить около 1 млрд долларов при этом потенциальными заемщиками могут выступить азиатские банки, «с которыми правительство последнее время налаживает сотрудничество».
«В Украине современные дизель-поезда выпускает «Лугансктепловоз», поэтому причины покупки их у Hyundai мне не понятны», — цитируется в пресс-релизе директор Центра экономического и политического анализа Александра Кавы.
Согласно сообщению «Лугансктепловоза», аналитики утверждают, что покупка электросоставов корейского производства выльется для «Укрзализныци» в дополнительные расходы.
«К тому же, электропоезда компании Hyundai не имеют разрешительной документации для использования в Украине», — подчеркивается в пресс-релизе.
«Почему бы не разместить заказ в Украине, загрузив работой около 100 предприятий, занятых в производстве электропоездов? Имея свою промышленность, покупать продукцию на стороне — недальновидно и не по-хозяйски», — резюмируют в пресс-службе компании.
Украина в 2012 году рассчитывает начать эксплуатацию 10 южнокорейских электропоездов и четырех дизель-поездов, соглашение о приобретении которых было подписано в рамках визита Ю.Тимошенко в Южную Корею.
«Лугансктепловоз» выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.
В 2008 году объем товарной продукции «Лугансктепловоза» составил 1,284 млрд грн.
В текущем году «Укрзализныця» планировала закупить у предприятия четыре электропоезда и два дизель-поезда, однако на сегодня эти заказы так и не размещены. Перерыв в производстве электропоездов для «Укрзализныци» на сегодня уже превысил полтора года.
На сегодня на украинских железных дорогах эксплуатируются более 50 электропоездов производства «Лугансктепловоза».
Собственником 76% акций предприятия является «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод», входящая в «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель подвижного состава для железной дороги и метро.
«Кроме изумления это намерение ничего не вызывает, ведь недавно «Лугансктепловоз» выходил с предложением о создании новых моделей межрегиональных дизель- и электропоездов с перспективой начала их эксплуатации накануне европейского футбольного чемпионата, и мы будем всячески доказывать наши преимущества», — сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на генерального директора холдинга Виктора Быкадорова.
Он подчеркнул, что завод в состоянии изготовить такого рода поезда в соответствии с техническим заданием «Укрзализныци». Причем, речь идет о высокоскоростных составах (со скоростью движения 200 км/час и выше).
«Я не вижу препятствий, чтобы у нас сделать новые поезда такого уровня. Понимаю, что немалый кредит дают под азиатские поезда, но можно ведь кредитовать и отечественную промышленность, что намного выгоднее и эффективнее для экономики страны», — подчеркнул гендиректор компании.
Согласно приведенным в пресс-релизе прогнозам, покупка корейского подвижного состава будет стоить около 1 млрд долларов при этом потенциальными заемщиками могут выступить азиатские банки, «с которыми правительство последнее время налаживает сотрудничество».
«В Украине современные дизель-поезда выпускает «Лугансктепловоз», поэтому причины покупки их у Hyundai мне не понятны», — цитируется в пресс-релизе директор Центра экономического и политического анализа Александра Кавы.
Согласно сообщению «Лугансктепловоза», аналитики утверждают, что покупка электросоставов корейского производства выльется для «Укрзализныци» в дополнительные расходы.
«К тому же, электропоезда компании Hyundai не имеют разрешительной документации для использования в Украине», — подчеркивается в пресс-релизе.
«Почему бы не разместить заказ в Украине, загрузив работой около 100 предприятий, занятых в производстве электропоездов? Имея свою промышленность, покупать продукцию на стороне — недальновидно и не по-хозяйски», — резюмируют в пресс-службе компании.
Украина в 2012 году рассчитывает начать эксплуатацию 10 южнокорейских электропоездов и четырех дизель-поездов, соглашение о приобретении которых было подписано в рамках визита Ю.Тимошенко в Южную Корею.
«Лугансктепловоз» выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.
В 2008 году объем товарной продукции «Лугансктепловоза» составил 1,284 млрд грн.
В текущем году «Укрзализныця» планировала закупить у предприятия четыре электропоезда и два дизель-поезда, однако на сегодня эти заказы так и не размещены. Перерыв в производстве электропоездов для «Укрзализныци» на сегодня уже превысил полтора года.
На сегодня на украинских железных дорогах эксплуатируются более 50 электропоездов производства «Лугансктепловоза».
Собственником 76% акций предприятия является «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод», входящая в «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель подвижного состава для железной дороги и метро.