Состоялось расширенное заседание Координационного совета по вопросам развития предпринимательства в Луганске
27-07-2009, 10:55
23 июля в здании Луганского городского совета состоялось расширенное заседание Координационного совета по вопросам развития предпринимательства в городе Луганске и Комитета по управлению внедрением Стратегического плана экономического развития города Луганска на 2007-2011 годы. В мероприятии приняли участие заместитель Луганского городского головы Виктор Пронин, начальники управлений и отделов Луганского городского совета.
В рамках отчета о ходе выполнения мероприятий Стратегического плана экономического развития города Луганска на 2007-2011 годы была представлена информация о выполнении Программы создания «Муниципальной информационной системы города Луганска», а также реформировании системы оказания административных услуг.
Как отметил заместитель Луганского городского головы Виктор Пронин, решение Луганского городского совета о создании Муниципальной информационной системы было принято в 2006 году. Главная цель создания этой системы - это упорядочивание всей информации и документации, которая есть в органах местного самоуправления города для принятия более качественных управленческих решений, учет всех ресурсов города и разработка системы социальных услуг для луганчан. «На сегодняшний день в Луганском городском совете уже внедрена система электронного документооборота, постепенно она должна полностью вытеснить бумажный оборот документов, - сообщил Виктор Пронин. - Все документы можно увидеть с одного компьютера, а также узнать, какие наложены резолюции, кто занимается исполнением. Такая система установлена в городе Москва, и там, действительно, всю столицу в отчетах и документах можно увидеть с одного компьютера мэра. В рамках разработки этой программы был сделан спутниковый снимок города Луганска, дорабатывается адресная база города. Кроме того, будет создана электронная база данных по архивным документам и судебным решениям, для осуществления более легкого поиска информации».
О реформировании системы оказания административных услуг рассказала начальник управления государственной регистрации и городского реестра Луганского городского совета - государственный регистратор Ольга Калиниченко. Она ознакомила присутствующих с опытом города Винница в этом вопросе.
Также были рассмотрены проекты регуляторных актов «Об утверждении Правил торговли на рынках города Луганска» и «Об утверждении ставок единого налога для субъектов малого предпринимательства - физических лиц.
Для подготовки городского форума «Бизнес и власть», который состоится в первой половине августа, субъектам малого и среднего бизнеса было предложено предоставить в управление экономики Луганского городского совета перечень проблемных вопросов по развитию предпринимательства с определением конкретных мероприятий по их решению, которые станут предметом обсуждения на форуме.
В рамках отчета о ходе выполнения мероприятий Стратегического плана экономического развития города Луганска на 2007-2011 годы была представлена информация о выполнении Программы создания «Муниципальной информационной системы города Луганска», а также реформировании системы оказания административных услуг.
Как отметил заместитель Луганского городского головы Виктор Пронин, решение Луганского городского совета о создании Муниципальной информационной системы было принято в 2006 году. Главная цель создания этой системы - это упорядочивание всей информации и документации, которая есть в органах местного самоуправления города для принятия более качественных управленческих решений, учет всех ресурсов города и разработка системы социальных услуг для луганчан. «На сегодняшний день в Луганском городском совете уже внедрена система электронного документооборота, постепенно она должна полностью вытеснить бумажный оборот документов, - сообщил Виктор Пронин. - Все документы можно увидеть с одного компьютера, а также узнать, какие наложены резолюции, кто занимается исполнением. Такая система установлена в городе Москва, и там, действительно, всю столицу в отчетах и документах можно увидеть с одного компьютера мэра. В рамках разработки этой программы был сделан спутниковый снимок города Луганска, дорабатывается адресная база города. Кроме того, будет создана электронная база данных по архивным документам и судебным решениям, для осуществления более легкого поиска информации».
О реформировании системы оказания административных услуг рассказала начальник управления государственной регистрации и городского реестра Луганского городского совета - государственный регистратор Ольга Калиниченко. Она ознакомила присутствующих с опытом города Винница в этом вопросе.
Также были рассмотрены проекты регуляторных актов «Об утверждении Правил торговли на рынках города Луганска» и «Об утверждении ставок единого налога для субъектов малого предпринимательства - физических лиц.
Для подготовки городского форума «Бизнес и власть», который состоится в первой половине августа, субъектам малого и среднего бизнеса было предложено предоставить в управление экономики Луганского городского совета перечень проблемных вопросов по развитию предпринимательства с определением конкретных мероприятий по их решению, которые станут предметом обсуждения на форуме.