Директор "Лугансктепловоза" Виктор Быкадоров: «Для нас сотрудничество с «Hyundai corporation» - это взаимовыгодная перспектива»
7-08-2009, 16:57
Подписание меморандума о закупке пригородных поездов для украинских железных дорог у «Hyundai Corporation» вызвало сотни откликов и комментариев специалистов, экспертов, политиков, журналистов. Все они ссылаются на мнение председателя правления холдинговой компании «Лугансктепловоз» Виктора Быкадорова и цитируют его высказывания, зачастую искажая их и домысливая за него. Мы обратились к Виктору Петровичу с просьбой дать оценку факту подписания Меморандума и поделиться своими мыслями о перспективах производства современного подвижного состава для «Укрзализныци».
- C «Укрзализныцей» мы всегда работаем вместе, как надёжные стратегические партнёры, решая сообща все возникающие проблемы. Иного пути у нас просто нет. В своё время, доверив нам разработку украинской электрички, руководство железнодорожного ведомства исходило из того, что над ее созданием будут в кооперации с нами трудиться еще около 100 предприятий, научные центры, институты. Это был курс на развитие отечественного транспортного машиностроения. Думаю, что он оправдан уже теми результатами, которые мы имеем – более 50 пригородных поездов успешно эксплуатируются на дорогах Украины. Они соответствуют всем техническим требованиям и условиям, продолжается процесс совершенствования их конструкции, создана новая отрасль – пригородное вагоностроение. Мы внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям и пожеланиям железнодорожников, всегда находим общий язык, совершенствуем технический уровень и качество поставляемой продукции.
Меморандум, подписанный с корейской стороной, не отстраняет нас от выпуска пригородных поездов, а нацеливает на совместное производство. Он может сыграть позитивную роль в развитии отечественного транспортного машиностроения. Ведь речь идет не о простой закупке пригородных поездов, а о разработке их под украинские условия, о совместном их изготовлении. Конечно, есть смысл объединить наш опыт, наши наработки с достижениями Hyundai. Там ведь тоже работают в кооперации с ведущими производителями железнодорожной техники, такими, как «Сименс», «Альстом», «Бомбардье»… Ни одна корпорация в одиночку не производит такую сложную, наукоёмкую технику, как, к примеру, высокоскоростной двухсистемный электропоезд. В конструкцию воплощаются идеи и разработки десятков фирм. В данном случае объединить всё это можно в совместном с нами производстве. И это будет ещё один вклад в развитие отечественной промышленности и транспорта.
Именно в содружестве с «Укрзализныцей» мы создали новые пассажирский и маневровый тепловозы, освоили выпуск магистральных электровозов постоянного и переменного тока. С нашими специалистами нет проблемы освоить производство любого вида подвижного состава, в том числе высокоскоростного, тем более, в кооперации с «Hyundai».
В конце второй декады августа руководство «Укрзализныци» планирует рассмотреть предлагаемый нами проект высокоскоростного пригородного электропоезда, совместное производство которого возможно с корпорацией «Hyundai». Должен отметить, что с приходом Михаила Дмитриевича Костюка на должность Генерального директора «Укрзализныци» более отчётливо стали проявляться позитивные тенденции в развитии отрасли: привлечение инвестиций для модернизации парка локомотивов и вагонов, поиск вариантов финансирования процесса обновления подвижного состава, развитие инфраструктуры дорог, ускорение темпов ремонта путевого хозяйства. Руководство Украинских железных дорог настойчиво ищет средства для закупки новой современной техники, но в нынешних кризисных условиях это не просто.
Уверен, что с «Укрзализныцей» – нашим многолетним партнером, мы найдем компромисс по всем вопросам и продолжим взаимовыгодное сотрудничество в деле организации производства высокоскоростного пригородного подвижного состава.
.
- C «Укрзализныцей» мы всегда работаем вместе, как надёжные стратегические партнёры, решая сообща все возникающие проблемы. Иного пути у нас просто нет. В своё время, доверив нам разработку украинской электрички, руководство железнодорожного ведомства исходило из того, что над ее созданием будут в кооперации с нами трудиться еще около 100 предприятий, научные центры, институты. Это был курс на развитие отечественного транспортного машиностроения. Думаю, что он оправдан уже теми результатами, которые мы имеем – более 50 пригородных поездов успешно эксплуатируются на дорогах Украины. Они соответствуют всем техническим требованиям и условиям, продолжается процесс совершенствования их конструкции, создана новая отрасль – пригородное вагоностроение. Мы внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям и пожеланиям железнодорожников, всегда находим общий язык, совершенствуем технический уровень и качество поставляемой продукции.
Меморандум, подписанный с корейской стороной, не отстраняет нас от выпуска пригородных поездов, а нацеливает на совместное производство. Он может сыграть позитивную роль в развитии отечественного транспортного машиностроения. Ведь речь идет не о простой закупке пригородных поездов, а о разработке их под украинские условия, о совместном их изготовлении. Конечно, есть смысл объединить наш опыт, наши наработки с достижениями Hyundai. Там ведь тоже работают в кооперации с ведущими производителями железнодорожной техники, такими, как «Сименс», «Альстом», «Бомбардье»… Ни одна корпорация в одиночку не производит такую сложную, наукоёмкую технику, как, к примеру, высокоскоростной двухсистемный электропоезд. В конструкцию воплощаются идеи и разработки десятков фирм. В данном случае объединить всё это можно в совместном с нами производстве. И это будет ещё один вклад в развитие отечественной промышленности и транспорта.
Именно в содружестве с «Укрзализныцей» мы создали новые пассажирский и маневровый тепловозы, освоили выпуск магистральных электровозов постоянного и переменного тока. С нашими специалистами нет проблемы освоить производство любого вида подвижного состава, в том числе высокоскоростного, тем более, в кооперации с «Hyundai».
В конце второй декады августа руководство «Укрзализныци» планирует рассмотреть предлагаемый нами проект высокоскоростного пригородного электропоезда, совместное производство которого возможно с корпорацией «Hyundai». Должен отметить, что с приходом Михаила Дмитриевича Костюка на должность Генерального директора «Укрзализныци» более отчётливо стали проявляться позитивные тенденции в развитии отрасли: привлечение инвестиций для модернизации парка локомотивов и вагонов, поиск вариантов финансирования процесса обновления подвижного состава, развитие инфраструктуры дорог, ускорение темпов ремонта путевого хозяйства. Руководство Украинских железных дорог настойчиво ищет средства для закупки новой современной техники, но в нынешних кризисных условиях это не просто.
Уверен, что с «Укрзализныцей» – нашим многолетним партнером, мы найдем компромисс по всем вопросам и продолжим взаимовыгодное сотрудничество в деле организации производства высокоскоростного пригородного подвижного состава.
.