Банк надра готовится «выбивать» долги из корпоративных клиентов
9-10-2009, 11:48
С целью оперативного выполнения Указа Президента Украины относительно работы с недобросовестными заемщиками проблемных банков НАДРА БАНК создал ряд робочих групп во главе с Временным администратором, которые в течение ближайших 5 дней проведут переговоры со всеми недобросовестными заемщиками Банка во всех регионах Украины.
В рамках работы с недобросовестными заемщиками Банк планирует достичь компромисса с клиентами-должниками по погашению ими просроченной задолженности. Кроме того, согласно Указу Президента НАДРА БАНКОМ будет применен ряд мер по отношению к недобросовестным заемщикам:
• запрет выезда за границу (без решения суда, в соответствии со списком, представленным Временным администратором в пограничные службы Украины);
• Банк планирует обратиться в Высший хозяйственный суд с представлением относительно инициирования пересмотра уже принятых судебных решений о признании недействительными кредитных договоров и о начале процедуры банкротства;
• информирование НБУ, банковского сообщества и широкой общественности, а также предприятий, их руководителей и акционеров о недобросовестных заемщиках с рекомендацией воздержаться от сотрудничества с ними.
Общий долг клиентов - заемщиков корпоративного бизнеса, которые не обслуживают взятые в НАДРА БАНКЕ кредиты, на сегодня превышает 6,4 млрд гривен, что составляет 100% от общего депозитного портфеля физических лиц. В результате ряда мероприятий по работе с недобросовестными заемщиками НАДРА БАНК планирует до конца ноября вернуть 1.5 млрд гривен. Эти средства позволят выдать всем клиентам - физическим лицам по текущим и депозитным счетам еще до завершения работы Временной администрации (10 февраля 2010 г.) 1,4 млрд гривен. Кроме того, это значительно ускорит темпы возврата по Комплексной программе выплаты депозитов.
«В случае отказа клиентов-заемщиков встречаться с представителями банка по обслуживанию своих кредитов, - отметила Временный администратор НАДРА БАНКА Валентина Жуковская, - мы будем обращаться в суд с целью взыскания задолженности с заемщиков и направлять заявления в правоохранительные органы для соответствующего реагирования. НАДРА БАНК рекомендует всем заемщикам получить свой график встреч с представителями Банка в срок, отведенный Президентом Украины Виктором Ющенко».
В рамках работы с недобросовестными заемщиками Банк планирует достичь компромисса с клиентами-должниками по погашению ими просроченной задолженности. Кроме того, согласно Указу Президента НАДРА БАНКОМ будет применен ряд мер по отношению к недобросовестным заемщикам:
• запрет выезда за границу (без решения суда, в соответствии со списком, представленным Временным администратором в пограничные службы Украины);
• Банк планирует обратиться в Высший хозяйственный суд с представлением относительно инициирования пересмотра уже принятых судебных решений о признании недействительными кредитных договоров и о начале процедуры банкротства;
• информирование НБУ, банковского сообщества и широкой общественности, а также предприятий, их руководителей и акционеров о недобросовестных заемщиках с рекомендацией воздержаться от сотрудничества с ними.
Общий долг клиентов - заемщиков корпоративного бизнеса, которые не обслуживают взятые в НАДРА БАНКЕ кредиты, на сегодня превышает 6,4 млрд гривен, что составляет 100% от общего депозитного портфеля физических лиц. В результате ряда мероприятий по работе с недобросовестными заемщиками НАДРА БАНК планирует до конца ноября вернуть 1.5 млрд гривен. Эти средства позволят выдать всем клиентам - физическим лицам по текущим и депозитным счетам еще до завершения работы Временной администрации (10 февраля 2010 г.) 1,4 млрд гривен. Кроме того, это значительно ускорит темпы возврата по Комплексной программе выплаты депозитов.
«В случае отказа клиентов-заемщиков встречаться с представителями банка по обслуживанию своих кредитов, - отметила Временный администратор НАДРА БАНКА Валентина Жуковская, - мы будем обращаться в суд с целью взыскания задолженности с заемщиков и направлять заявления в правоохранительные органы для соответствующего реагирования. НАДРА БАНК рекомендует всем заемщикам получить свой график встреч с представителями Банка в срок, отведенный Президентом Украины Виктором Ющенко».