Монгольская делегация посетила ХК «Лугансктепловоз»
19-11-2009, 15:44
Делегация Монгольских железных дорог посетила холдинговую компанию «Лугансктепловоз». Начальник коммерческой службы Дандисурен Мэндбаяр и начальник локомотивной службы Бябажев Баттулга ознакомились с производственными цехами и центральным конструкторским бюро холдинговой компании, провели переговоры о возможности поставок луганских локомотивов в Монголию.
Председатель правления ХК "Лугансктепловоз" Виктор Быкадоров сказал: "Мы предполагаем поставить в Монголию тепловоз не серийного исполнения, а разработанный с учетом климатических условий, отличающихся значительным перепадом температур, высокой степенью запыленности воздуха и условиями высокогорья (до 1700 м). Это требует конструктивного усовершенствования тепловоза 2ТЭ-116У, изменённого подхода к использованию собственных мощностей локомотива. Уже есть соответствующие технические решения, мы готовы изготовить первый образец такой машины уже в январе 2010 года".
Деловым контактам украинского тепловозостроительного завода с Монгольскими железными дорогами способствует сотрудничество с российской корпорацией "Трансмашхолдинг" и Российскими железными дорогами. "Объемы возможных поставок пока не определены. Решение будет зависеть не только от техники, но от финансовых возможностей, других факторов", - добавил В.П.Быкадоров.
Председатель правления ХК "Лугансктепловоз" Виктор Быкадоров сказал: "Мы предполагаем поставить в Монголию тепловоз не серийного исполнения, а разработанный с учетом климатических условий, отличающихся значительным перепадом температур, высокой степенью запыленности воздуха и условиями высокогорья (до 1700 м). Это требует конструктивного усовершенствования тепловоза 2ТЭ-116У, изменённого подхода к использованию собственных мощностей локомотива. Уже есть соответствующие технические решения, мы готовы изготовить первый образец такой машины уже в январе 2010 года".
Деловым контактам украинского тепловозостроительного завода с Монгольскими железными дорогами способствует сотрудничество с российской корпорацией "Трансмашхолдинг" и Российскими железными дорогами. "Объемы возможных поставок пока не определены. Решение будет зависеть не только от техники, но от финансовых возможностей, других факторов", - добавил В.П.Быкадоров.