Объемы политической рекламы БЮТ в СМИ Луганской области практически втрое превышают площади остальных политических сил
27-11-2009, 14:40
- Объемы политической рекламы БЮТ в СМИ Луганщины практически втрое превышают площади, которые газеты региона отводят остальным политическим партиям. В том числе – Партии регионов: - председатель областной общественной организации «Вільний вибір Луганщини» Дмитрий Иванов.
«Наша организация осуществляет сегодня мониторинговый проект, направленный на исследование проблем свободы печати на Луганщине. По нашим подсчетам, в последнее время, особенно в октябре-ноябре, в печатных СМИ Луганской области предпочтение отдается агитационным материалам кандидата в Президенты Украины, действующего премьер-министра Юлии Тимошенко. В ключевых СМИ области в октябре областной избирательный штаб БЮТ разместил порядка 30 полос политической рекламы, а ПР – почти 16.», - об этом в информационном сообщении СМИ сообщил председатель областной общественной организации «Вільний вибір Луганщини» Дмитрий Иванов. По его словам, по шкале «позитив-негатив» 80 % материалов, посвященных лидеру упоминаемости Юлии Тимошенко имеют индекс 5 (крайний позитив).
«Однако реальная картина еще более интересна, ведь условия проекта не включают рейтинг упоминаемости и «позитив» Натальи Королевской – как народного депутата Украины, а на самом деле площади, отводимые ей, существенно увеличат совокупные положительные показатели БЮТ. Практически та же картина и в коммунальных СМИ»,- отметил експерт.
«Тот же мониторинг местных СМИ дал еще один интересный результат – юридические службы избирательных штабов, по видимому, удовлетворены такой картиной, в отличии от 2004 – го года они не предъявляют друг другу претензий по работе с масс-медиа»,-подчеркнул Дмитрий Иванов.
«Наша организация осуществляет сегодня мониторинговый проект, направленный на исследование проблем свободы печати на Луганщине. По нашим подсчетам, в последнее время, особенно в октябре-ноябре, в печатных СМИ Луганской области предпочтение отдается агитационным материалам кандидата в Президенты Украины, действующего премьер-министра Юлии Тимошенко. В ключевых СМИ области в октябре областной избирательный штаб БЮТ разместил порядка 30 полос политической рекламы, а ПР – почти 16.», - об этом в информационном сообщении СМИ сообщил председатель областной общественной организации «Вільний вибір Луганщини» Дмитрий Иванов. По его словам, по шкале «позитив-негатив» 80 % материалов, посвященных лидеру упоминаемости Юлии Тимошенко имеют индекс 5 (крайний позитив).
«Однако реальная картина еще более интересна, ведь условия проекта не включают рейтинг упоминаемости и «позитив» Натальи Королевской – как народного депутата Украины, а на самом деле площади, отводимые ей, существенно увеличат совокупные положительные показатели БЮТ. Практически та же картина и в коммунальных СМИ»,- отметил експерт.
«Тот же мониторинг местных СМИ дал еще один интересный результат – юридические службы избирательных штабов, по видимому, удовлетворены такой картиной, в отличии от 2004 – го года они не предъявляют друг другу претензий по работе с масс-медиа»,-подчеркнул Дмитрий Иванов.