ДонЖД подозревают в содействии финансированию террористов
25-08-2016, 14:03Служба безопасности Украины подозревает государственное предприятие "Донецкая железная дорога" в содействии финансированию боевиков самопровозглашенной "Донецкой народной республики". Об этом говорится в постановлении Октябрьского районного суда Мариуполя, сообщают "Наші гроші".
Установлено, что предприятие в октябре 2015 года по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Инко плюс" на поставку бензина. Так, было закуплено топливо марки Регуляр-92 (АИ-92-К5 российского производства). Цена составила - 25,92 гривен. Кроме того, сразу же было заключено дополнительное соглашение о снижении цены на 50 копеек. Стоит отметить, что цены на бензин А-92 на подконтрольной Украине территории были на уровне 18-20 гривен за литр.
По данным СБУ, предприятие "Инко плюс" может быть причастно к финансированию ДНР, поскольку фирма не перерегистрировалась на подконтрольной украинской власти территории.
После получения документов о деятельности "Инко плюс" стало известно, что владельцами донецкой фирмы является Игорь Абражан и Максим Русаченко. Последний является экс-депутатом горсовета Ясиноватой от Партии регионов. Его отец Александр Русаченко был мэром Ясиноватой до ее оккупации.
Отмечается, что после оккупации Донбасса "Инко плюс" стала выигрывать больше тендеров "Донецкой железной дороги". В настоящее время фирма за год имеет подряды на 16,44 млн гривен. После открытия производства против "Инко плюс" "Донецкая железная дорога" прекратила сотрудничество с ней, однако другая фирма Русаченко ООО "Люксор" заменила ее.
По данным ПАО "Укрзализныци", ГП "Донецкая железная дорога" продолжает работать в оккупированном Донецке.