Луганская мэрия пытается привети дороги города в порядок. Пока безуспешно
26-02-2010, 12:56
«Нынешней зимой были достаточно сложные погодные условия. Происходила постоянная смена температуры с минусовой на плюсовую и наоборот. По подсчетам специалистов, таких циклов смены температурного режима было более 50-ти. Естественно, что после такой зимы дороги Луганска находятся в очень плохом состоянии, практически все требуют ремонта, поэтому Луганским городским советом было принято решение начать их ремонт в холодное время года с помощью технологии холодного асфальтобетона», - заявил первый заместитель Луганского городского головы Манолис Пилавов на брифинге. - Ранее мы приобрели пробную партию холодного асфальтобетона, положили его по улице Курчатова, Оборонной. К сожаленью, после первого дождя, его смыло. Сначала мы подумали, что нарушили технологию укладки. Хотя по характеристикам такого асфальтобетона, его можно класть при температуре минус 15 градусов и в дождь. Потом выяснили, что асфальтобетон некачественный, и разорвали ранее заключенный договор. На нашем асфальтобетонном заводе, расположенном в переулке Краснодонский, работают специалисты из Канады, они помогут нашему предприятию разработать асфальтобетон для наших климатических условий. Канадские специалисты являются одними из лидеров производства асфальтобетона для холодного времени года. Мы закупили компоненты для изготовления 350 тонн холодного асфальтобетона».
Манолис Пилавов также отметил, что использование холодного асфальтобетона - это временная мера, так как с наступлением солнечной погоды он «плывет». Он рассчитан только на зимнее время года. «На некоторых дорогах образовались очень глубокие ямы, которые значительно затрудняли движение и наносили вред машинам, поэтому мы были вынуждены просить руководство асфальтобетонного завода начать работу по производству горячего асфальта. Несколько дней мы клали горячий асфальтобетон, чтобы залатать самые большие ямы на основных транспортных магистралях областного центра. С наступлением теплой погоды работа по укладке нового асфальтового покрытия на дорогах будет продолжена. Для наших дорожников в этом г
Манолис Пилавов также отметил, что использование холодного асфальтобетона - это временная мера, так как с наступлением солнечной погоды он «плывет». Он рассчитан только на зимнее время года. «На некоторых дорогах образовались очень глубокие ямы, которые значительно затрудняли движение и наносили вред машинам, поэтому мы были вынуждены просить руководство асфальтобетонного завода начать работу по производству горячего асфальта. Несколько дней мы клали горячий асфальтобетон, чтобы залатать самые большие ямы на основных транспортных магистралях областного центра. С наступлением теплой погоды работа по укладке нового асфальтового покрытия на дорогах будет продолжена. Для наших дорожников в этом г