Охват украинской аудитории ВКонтакте и Одноклассников снизился вдвое
7-06-2017, 15:23Охват аудитории российских соцсетей значительно снизился после введение в действие запрета СНБО на некоторые сайты РФ 17 мая 2017 года.
Об этом сообщает Ain.ua, ссылаясь на исследование компании Gemius Ukraine.
"Были проанализированы аудитория и активность рекламодателей на заблокированных ресурсах до и после их запрета в стране.
Также, сравнили показатели у Facebook, которой выгодна блокировка конкурентов", - говорится в сообщении. Согласно информации издания, в анализ включены данные исследования онлайн-аудитории gemiusAudience (ПК) и мониторинга онлайн рекламных кампаний gemiusAdReal (видеореклама) за неделю до введения санкций - 8-14 мая и за неделю после - 22-28 мая.
Так, доля пользователей на заблокированных социальных сетях снизилась: до введения санкций "ВКонтакте" охватывал 50,5% посетителей уанета, а всего за неделю охват аудитории снизился до 30,8%.
Охват аудитории на "Одноклассниках" упал с 22,3% до 8,5%. Недельная аудитория Facebook до запрета российских ресурсов составляла 5,3 млн пользователей (охват 28,5%), а после блокирования выросла на 2,2 млн. С 22 по 28 мая социальную сеть посетили 7,5 млн украинцев - 40% всех интернет-пользователей за неделю.