Луганская "Свобода" просит депутата от КПУ Сиридона Киллинкарова не нести больше бред на телевидении
8-06-2010, 11:32В Луганске уже стало традицией еженедельное (по четвергам) выступление представителей КПУ. Поэтому, удобно расположившись в кресле, я с нетерпением ждал появления очередного оратора. Оратор был импозантный, сам Спиридон Килинкаров, и тема разговора касалась недавних событий в мире, а именно - вооруженного конфликта в Грузии. Поэтому, на фоне отсутствия четких заявлений со стороны исполнительной власти и политических партий в прессе по данному вопросу, особенно интересно было узнать мнение представителя парламентской партии и официального рупора Коммунистической партии. Килинкарова. Мысль, как и предполагалось, была однозначна и недвусмысленна - поддержка действий Кремля и антигрузинская истерия. Но не это подтолкнуло меня взяться за написание статьи, интересен был комментарий Народного депутата, его ответ на вопрос телезрителя о правомочности применения силы Кремлем в решении чеченского вопроса. Ответ поразил и "знанием" темы, и откровенным невежеством ответчика.
Оказывается, применение политики двойных стандартов и грубой военной силы в Чечне вполне оправдано, поскольку причиной вооруженного конфликта, по мнению С. Килинкарова, является не стремление к самоопределению и независимости чеченцев, а ваххабистские течения в исламе, проповедующие на Кавказе, и в частности в Чечне. Между ваххабизмом и терроризмом Килинкаров ставит практически знак равенства. То есть и методы решения данной проблемы вполне себя оправдывают. Искоренять ваххабизм в Чечне с помощью установок залпового огня "Град", бьющих по российскому городу Грозный, вполне нормально, только одно "но". Город, к моменту штурма его русской армией, был действительно русским, остались в нем исключительно русскоязычные жители, которым в отличие от чеченцев бежать было некуда. Вот вам, т. Килинкаров, и решение религиозного вопроса и борьба с ваххабизмом. Впрочем, методы решения религиозного вопроса в России в 20-30 годах прошлого столетия идейными учителями Килинкарова хорошо известны. До революции в России было 360000 священнослужителей, 4 духовных академии, 58 семинарий, 1250 монастырей. До конца 1919 г. осталось в живых 40000 священников. До 1939 г. по всей стране оставались незакрытыми менее 100 храмов из 60000 действующих в 1917 г. Счет пострадавших шел на сотни тысяч: по разным оценкам, их было от 500 000 до миллиона православных людей, за Христа пострадавших. Более 300 архиереев подверглись репрессиям, на свободе оставалось только 4 правящих архиерея. Да и само заявление товарища Килинкарова, пытавшегося оправдать действия Кремля в Чечне наличием ваххабитов, похожи на ленинские заявления. "Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать решительную и беспощадную битву черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий". (В. И. Ленин).
Теперь перейдем непосредственно к вопросу о ваххабизме, который для Килинкарова тождественен терроризму. Возьму на себя смелость и дам основное понятие ваххабизма Народному депутату, поскольку незнание и апеллирование данной темой для публичного человека угрожает скандалом не только для народного избранника, но и для государства Украина в целом.
Дело в том, что ваххабизм является официальной религией государства Саудовская Аравия, а это, уважаемый товарищ Килинкаров, грозит международным скандалом, и на научный атеизм все не спишешь. Теперь о самом понятии ваххабизм в рамках краткого курса религиоведения для Килинкарова и его последователей. Ваххабизм - религиозно-политическое течение в суннитском исламе, названо по имени своего основателя Муххамада ибн Абд-аль - Ваххаба.
В основе данного учения лежала реформаторская идея, основанная на нескольких положениях. Во-первых, это возвращение к истокам ислама, и во-вторых, это нравственное совершенствование. Ваххабизм в исламе можно в определенной степени сравнить с протестантизмом в христианстве. В общественно-политической сфере ибн Абд-аль-Ваххаба и его последователи проповедовали социальную гармонию, братство и единство всех мусульман, выступали с призывом строгого соблюдения морально-этических норм ислама, осуждая роскошь, стяжательство. Важное место отводилось идее о джихаде против многобожников и мусульман, отступивших от принципов раннего ислама. Проповедь ибн Абд-аль-Ваххаба встретила поддержку среди шейхов ряда аравийских племен. Его учение вскоре становится знаменем борьбы правителей рода Ал Сауд по объединению Аравии под их властью. До начала 19 века ваххабизм завоевал прочные позиции на большей части Аравийского полуострова, а затем получил распространение в Индии, Индонезии и Африке.
В связи с этим т. Килинкарову интересно будет узнать позицию Путина, основного специалиста по данному вопросу. "Ваххабизм, причем в его изначальном виде - это нормальное течение в исламе, ничего здесь страшного нет" (Из интервью В. Путина французской газете "Mоndе", май 2008 г. Настоящий ваххабизм не имеет никакого отношения к терроризму и экстремизму. В этой связи хотелось бы привести заявление Атташе по культуре Посольства королевства Саудовская Аравия: "Настоящий ислам, к которому призывает ученый шейх Муххамад Ибн-Абд-аль-Ваххаба, выступает против терроризма и экстремизма, жестокости и кровопролития и призывает к миру, любви и согласию, милости и даже милосердию к животным. Таким образом, мы не ваххабиты, а мусульмане, и на этом основано Саудовское правительство, благодаря этому Саудовская Аравия стала прогрессивной государством и занимает свое место в мировом сообществе ... ".
Вот так - свое место в мировом сообществе, да плюс еще и прогрессивное государство. Наверное, потому и прогрессивное, что нет там дураков-депутатов, которые путают грешное с праведным и несут полную ахинею с экрана телевизора. Характерно, что ксенофобские заявления уже давно стали частью риторики представителей Компартии. Чтобы пресечь данные высказывания и возможные негативные последствия, Луганская областная организация ВО "Свобода" обращается к председателю комитета по вопросам регламента и депутатской этики Верховной Рады Украины Ефремова А.С. с заявлением дать оценку высказываниям Народного депутата от КПУ С. Килинкарову и возможным негативным последствиям для международного имиджа Украины, связанным с данным высказываниями.
Дмитрий Снегирев