Луганск ищет свой бренд, чтобы привлечь инвесторов
21-06-2010, 17:26Луганск не использует все возможности по привлечению финансовых ресурсов, потому что потенциальные инвесторы не видят перспективу развития города. Об этом на рабочем совещании заявил Луганский городской голова Сергей Кравченко, передает пресс-служба городского совета.
«В настоящее время отсутствует научно-обоснованный подход к формированию и развитию отдельных сфер жизнедеятельности. Так, например, на протяжении последних лет, неоднократно изменялась концепция развития городского теплового хозяйства. В результате потеряно время и возможности по привлечению значительных финансовых ресурсов, в частности, от международных организаций, на реформирование и модернизацию теплового хозяйства города» , - сказал С. Кравченко.
«Разработка Стратегического плана развития города невозможна без участия научного потенциала города», - подчеркнул он.«Поддержание жизнеспособности структуры города - не является его развитием», - отметил заместитель Луганского городского головы Виктор Пронин.
«Сейчас у города нет какого-то перспективного производства, бренда, который выделял бы его из всех городов страны. Бренды «Луганск - город труженик» и «Луганск - Восточные ворота Украины» не отражают перспектив развития областного центра, не раскрывают инвестиционный потенциал и перспективу развития городской территории. Городу необходимо что-то новое, как, например, в Донецке появилась «Донбасс-арена» и он превратился в футбольную столицу. Луганск также должен найти какое-то перспективное производство или научную разработку, которая могла бы обеспечить прорыв в экономическом развитии города. Для осуществления этих планов необходимо, чтобы объединение всех заинтересованных сторон - городской власти, научных работников, производственников, предпринимателей»,- подытожил В.Пронин.