«Лугансквода» открыла информационно-справочную службу для работы с абонентами
8-09-2010, 17:58Для эффективного реагирования на обращения потребителей ООО «Лугансквода» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») открыло информационно-справочную службу, так называемый сall-центр. Теперь у луганчан и жителей области есть возможность по бесплатному многоканальному телефону 0-800-50-10-50 задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых водоканалом, о тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установку приборов учёта воды и т.д. В принципе, говорят на предприятии, по этому номеру можно задать любые вопросы о водоснабжении и водоотведении и получить реальную помощь. Кроме того, call-центр будет напоминать забывчивым гражданам о задолженностях, информировать о выполнении поступивших от населения заявок.
Первые дни работы call-центра показали, что больше всего на предприятие обращаются жители маленьких городов и поселков области. Это сигнал для работников водоканала о том, что на водоснабжение этих населенных пунктов следует обратить особое внимание.
Для принятия большего количества звонков число сотрудников call-центра до конца месяца увеличится в 4 раза, а работа call-центра скоро станет круглосуточной.
В «Луганскводе» рассчитывают, что сall-центр поможет снизить нагрузку на производственно-диспетчерскую службу и сосредоточить ее специалистов на выполнении своих прямых обязанностей – организации работ на сетях.