«В Луганске начата работа по разработке целевой и коммуникационной стратегии бренда города», - Владимир Воронов
2-02-2011, 17:14«По инициативе Луганского городского головы Сергея Кравченко начата большая работа по разработке целевой и коммуникационной стратегии бренда города Луганска, - сообщил директор ООО «Брендинговое агентство Владимира Воронова» господин Воронов, выступая на Общественном совете инвесторов при Луганском городском голове.
«Сейчас мы проводим анализ всей информации о городе, она нам поможет в создании коммуникационной стратегии бренда, - отметил Владимир Воронов. - Сегодня мы также работаем над формированием малой бренд-команды, которая будет разрабатывать бренд-стратегию т.е. коммуникационную стратегию бренда. Потом, когда она будет утверждена, я думаю, будет сформирована большая бренд-команда, которая будет работать с предложениями общественности.
В завершение, если говорить о конкурентных преимуществах города, его инвестиционной привлекательности, город получит несокрушимое конкурентное преимущество, определенный фокус развития. И люди, которые будут смотреть на Луганск, воспримут его как … Вот это «как…» нам совместно и нужно будет сформулировать.
В ближайшее время мы создадим своеобразную платформу для обсуждения всех направлений, о которых я говорил выше, и пригласим к сотрудничеству жителей города».