В Луганске на работу коммунальщиков можно пожаловаться позвонив на "горячую линию"
7-02-2011, 12:22С 01.02.2011 г. в Управлении Луганского городского совета по вопросам внутренней и информационной политики работает «горячая линия» для населения по вопросам качества работы городских коммунальных предприятий, сообщает пресс-служба Луганского городского совета. Телефон «горячей линии» 58-18-89. Режим работы «горячей линии»: с 8-00 до 17-00, по пятницам с 8-00 до 15-45, перерыв с 12-00 до 13-00.
Подчеркиваем и обращаем ваше внимание, что это «горячая линия» именно по вопросам качества услуг, а не телефон аварийной службы(напоминаем: телефон единой аварийной службы Луганска 1577). На «горячую линию» следует сообщать о недопустимом поведении сотрудников коммунальных предприятий, непредоставлении услуг, случаях вымогательства, случаях некачественного проведения работ и т.д.
Граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», должны сообщить сотруднику управления следующие данные: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон, суть проблемного вопроса, касающегося качества работы городских коммунальных предприятий. О результатах рассмотрения поступивших на «горячую линию» обращений заявитель будет проинформирован в порядке, установленном действующим законодательством Украины.