В рамках подготовки к Евро-2012 будет создан 3D-ролик об уникальности Киева
19-07-2011, 14:30Киев как город, который будет принимать матчи финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года, будет прославлен в рекламном ролике в формате 3D. Новый рекламный проект будет проходить в рамках подготовки Киева к финальной части Евро-2012.
Тема ролика в формате 3D будет основана на маркетинговых исследованиях, которые провело Немецкое общество международного сотрудничества (GIZ), являющееся одним из самых авторитетных учреждений в сфере консультаций и развития европейских стандартов в странах Восточной и Центральной Европы.
Результаты исследования однозначно показывают, что в рекламной деятельности Киев обязан сосредоточить внимание на своей уникальности: как город с очень богатой историей, культурой, архитектурой, духовностью и, конечно же, гостеприимством. В видеоролике также будет показана спортивная жизнь столицы.