У Twitter появился сильный китайский конкурент
12-10-2011, 09:49Китайский Интернет-гигант Tencent запустил англоязычный интерфейс для своего популярного сервиса микроблоггинга, став тем самым весьма неприятным конкурентом для Twitter.
Компании Tencent принадлежат сайты социальных сетей, процветающий бизнес онлайн-игр, самый популярный в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями QQ, насчитывающий более 600 млн. зарегистрированных аккаунтов и сервис микроблогинга Tencent Weibo, сообщает a-news.info.
Tencent Weibo, работает так же, как Twitter. Он позволяет пользователям размещать комментарии, ограничивающиеся 140 символами. До настоящего времени сообщения через Tencent Weibo можно было постить только на китайском языке, и даже тогда в его рядах было около 233 млн. зарегистрированных пользователей. А в этот вторник, сайт Tencent Weibo предложил еще и англоязычный интерфейс, что даст ему несомненные преимущества в конкуренции с сервисом Twitter, аудитория которого в настоящее время также насчитывает около 200 млн. пользователей.
В 2009 году, Twitter был заблокирован китайскими властями с целью подавления информационной активности людей, ответственных за вспышки насилия на этнической почве в западном регионе Китая Синьцзян. После блокировки Twitter, рейтинги китайских сайтов социальных сетей, взлетели, но сервисы были обязаны применить цензуру сообщений, касающихся политически чувствительных тем.
Несмотря на то, что Twitter был заблокирован в Китае, китайский интерфейс в него добавили и в настоящее время Twitter поддерживает 17 различных языков. Но переплюнуть Tencent по количеству пользователей ему так и не удается. К тому же, все опаснее становится еще один Китайский конкурент: сервис микроблогинга Sina Weibo, который уже насчитывает 140 миллионов зарегистрированных аккаунтов и также планирует запуск английской версии сайта.