YouTube хочет потягаться за первенство с телевизором
9-10-2012, 12:14YouTube хочет заменить телевизор. Не секрет, что на YouTube довольно сложно найти высококачественный и профессионально спродюсированный контент, который затерялся среди множества любительских и просто посредственных роликов. Google, владеющая видеохостингом, занялась этой проблемой в прошлом году, потратив десятки миллионов долларов на создание специализированных каналов с эксклюзивными материалами.
Сейчас интернет-гигант готовится сделать еще один шаг, пишет The New York Times. К 100 каналам, представленным в 2011 году, Google скоро добавит еще 50, а также распространит вещание на Францию, Германию и Великобританию. На новый этап конкуренции с телевидением компания хочет потратить 200 миллионов долларов. В эту сумму включены затраты на закупку оборудования создание контента с нуля и рекламу.
Новые каналы будут доступны бесплатно, а расходы на производство собственных телешоу и сериалов Google планирует "отбить" за счет рекламы. Согласно официальной статистике, 25 ее самых популярных каналов смотрят свыше миллиона человек в неделю.
Среди крупных партнеров компании, среди прочих, числятся ESPN, у которой есть спортивный канал Grantland, комедийные актеры Сара Сильверман и Майкл Сера, ведущие шоу Jash, Everyday Health (канал Daily Glow, посвященный красоте и здоровью). В Google уверены, что со временем каждый пользователь найдет в YouTube интересный для себя канал с качественным контентом.
Примечательно, что с прошлого года в рамках YouTube начала формироваться собственная экосистема телепроизводства. Несколько онлайн-продюсеров — AwesomenessTV, StyleHaul и Blip.tv — получили венчурное финансирование. Некоторые компании были куплены весомыми игроками на рынке развлечений (к примеру, Nerdist Industries приобрела Legendary Entertainment, а Revision3 — Discovery Communications). Кроме того, часть каналов, финансируемых YouTube, получила поддержку крупнейших рекламодателей, включая Procter & Gamble, Toyota и American Express.