Главные сплетники офисов
22-04-2014, 10:43Сплетни являются неотъемлемой частью большинства коллективов. Таковы данные опроса, проведенного Международным кадровым порталом HeadHunter Украина. Коллективы 96% компаний подвержены слухам и сплетням. А для небольших коллективов их количество достигает 100%.
По данным опроса, проведенного Международным кадровым порталом HeadHunter Украина, коллективы 96% компаний подвержены слухам и сплетням. При этом в каждой второй компании сплетничают постоянно. Каждый четвертый сплетничает время от времени, и только каждый десятый – крайне редко. Лишь 4% опрошенных указали, что не сталкиваются со слухами и сплетнями на рабочем месте. Интересно, что в малых коллективах в сплетни вовлечены все 100% сотрудников.
Интересно, что в 76% женских коллективов сплетни появляются постоянно, а для мужских коллективов этот показатель составляет 50%.
Если с гендерным вопросом в области сплетен все более-менее очевидно, то как обстоят дела с возрастом? По данным исследования Международного кадрового портала HeadHunter Украина, представители средних лет наиболее подвержены сплетням. Каждый второй сплетник попадает в возрастную категорию 30-35. Еще 40% сплетников — 25-29 лет. Как видим, люди наиболее продуктивного возраста больше других любят посплетничать. Наименее склонна сплетничать молодежь (18-24) и представители старшего поколения (46-60 лет).
Данные были получены в результате опроса зарегистрированных пользователей сайта hh.ua, проведенного в феврале 2014 года. В опросе принимали участие 1480 респондентов из разных регионов Украины.