«ПРИВАТБАНК» ТРЕБУЕТ ОТ СВОИХ КЛИЕНТОВ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ И ФОТОГРАФИИ?
1-06-2010, 09:04В крупнейшем финучреждении страны – "ПриватБанке" – клиенту, пожелавшему обменять валюту, кроме самой суммы нужно предоставить кассиру свой номер мобильного телефона. Без этого кассир не сможет обменять валюту, сообщает издание "Дело".
Процедура выглядит следующим образом: клиент предоставляет номер телефона кассиру, тот вбивает его в базу, после чего на телефон приходит код. Клиент говорит этот код кассиру. После этого на телефон клиента приходит сообщение о курсе обмена и денежных средствах, которые ему должен был отдать кассир. Правда, уведомление приходит не до операции конвертации, а после.
В головном офисе банка изданию сообщили, что собирают номера, чтобы обновить свою базу клиентов, а потом предоставлять им широкий спектр услуг непосредственно с помощью мобильной связи.
"Это идет идентификация клиентов для обновления базы данных. Мы сейчас заканчиваем создание единой базы своих клиентов в том технологическом виде, который позволит клиенту осуществлять операции, не входя в банк. И телефон является одним из главных идентификаторов клиента", – объясняет пресс-секретарь "ПриватБанка" Олег Серга.
По его словам, банк сейчас также обновляет базу фотографий своих клиентов.
Сотрудники финучреждения также поясняют сбор номеров мобильных телефонов клиентов борьбой с мошенничеством. Помимо этого, возможно, на телефон будет приходить рассылка курсов валют в случае, если курс будет сильно меняться или же будут какие-то акции по обмену валюты.