Луганский исполком принял предложение оппозиции
15-12-2011, 15:04Исполком Луганского городского совета выносит на следующую сессию предложения по развитию пассажирской инфраструктуры, изложенные в транспортной Концепции главы фракции «Фронта Змiн» в Луганском горсовете Игоря Лиски.
Сегодня, 14 декабря, после рассмотрения Концепции развития городского пассажирского транспорта, разработанной экспертной группой под руководством депутата Луганского городского совета, председателя Луганской областной организации политической партии «Фронт Змiн» Игоря Лиски, исполком Луганского городского совета принял решение вынести на следующую сессию предложения по развитию пассажирской инфраструктуры, изложенные в этом документе.
Напомним, глава луганских «фронтовиков» предложил создать коммунальное предприятие с «пакетным» распределением маршрутов, единую диспетчерскую службу с использованием GPS-навигаторов, внедрить массовое применение автоматизированных систем контроля проезда пассажиров, развить сеть электротранспорта, вывести троллейбусную линию на железнодорожную эстакаду, перевести часть маршрутов на улицу Коцюбинского, - все это позволит очистить центр города от «пробок», уменьшить аварийность и улучшить экологическую обстановку.
Конечно, можно было бы и принять эту Концепцию целиком, но во первых, у чиновников взыграли «региональные» амбиции, а во вторых, оказалось, что еще 13 апреля текущего года уже была принята Концепция развития пассажирского транспорта в городе Луганске до 2015 года, разработанная управлением транспорта и связи горсовета...
Напрашивается вопрос – отчего же тогда ее до сих пор не выносили на рассмотрение депутатского корпуса?!
Что ж, во всяком случае, можно констатировать, что презентация альтернативной Концепции подтолкнула луганские власти к доработке, доводке и обнародованию своего транспортного документа. И более – в этот документ будут включены все принципиально новые разработки из Концепции Игоря Лиски.
Очевидно, что дальнейшее затягивание с принятием транспортной концепции недопустимо, - ведь это будет вести к дальнейшему ухудшению ситуации в сфере городских пассажирских перевозок. Поэтому управлению транспорта и связи, исполкому и депутатам горсовета необходимо принять консолидированное решение по концепции и в конечном итоге принять компромиссный вариант с учетом пожеланий и замечаний всех сторон.
В конечном же итоге – обязанностью каждого депутата, вне зависимости от представляемой политической силы, является забота об интересах своих избирателей.
Олег БОНДАРЬ