В Луганской области можно наблюдать разнообразие подходов штабов кандидатов к предвыборной агитации
2-12-2009, 12:28
В Луганской области можно сегодня с удовлетворением наблюдать, так это разность подходов штабов кандидатов к предвыборной агитации. И больше всего в этом смысле удивили регионалы. Впервые за последних году они добровольно уступили оппонентам в количестве внешней рекламы (биг-бордов за Тимошенко и Яценюка на Луганщине явно больше, чем за Януковича) и использовании печатных СМИ (в региональных печатных луганских СМИ многократное преимущество Тимошенко). Однако они проводят массированную агитационную кампанию «от дверей к дверям», с привлечением большого количества своих сторонников, с постоянной их учебой. Увидим, оправдает ли себя такая «американская» технология в сравнении с русскими стандартами массовой «кодировки» через СМИ?
Алексей Светиков