Днепропетровская трагедия в очередной раз подняла проблему отсутствия в стране безопасного транспорта – Игорь Лиски
12-10-2010, 16:50Утром 12 октября около села Максимовка Никопольского района Днепропетровской области на железнодорожном переезде перегона "Марганец - Никополь" (116 км железной дороги "Кривой Рог – Запорожье") в результате столкновения пассажирского автобуса с поездом погибло 40 человек, а еще 11 получили травмы различной тяжести.
Конечно, пока еще рано говорить о том, кто виноват в трагедии – судебное разбирательство еще впереди, но сам факт говорит сам за себя – автобус выехал на рельсовый путь и был сбит локомотивом, а учитывая, что на переезде имелся исправный (как утверждают железнодорожники) светофор, то это, как минимум, свидетельствует о низком профессиональном уровне водителя.
И, к сожалению, можно сказать применительно и к водителям Луганска.
«Каждый день наши горожане имеют возможность наблюдать, а нередко и участвовать в слаломе и гонках, которые устраивают водители маршрутных такси на центральных улицах областного центра, - заметил кандидат на пост Луганского городского головы Игорь Лиски. – Обилие маршруток транспортных проблем областного центра не решило, но привело к тому, что в Луганске возник дефицит дисциплинированных водителей-профессионалов.
Люди перестали дорожить своим местом, в случае любого конфликта с нанимателем такой водитель бросает ключи на стол и уходит к другому перевозчику. А тот, точно зная, что этот работник – хам, все-таки берет его - потому, что у него простаивает машина».
Кандидат на должность городского головы напомнил, что на протяжении последних лет в средствах массовой информации неоднократно говорилось не только о грубости и хамстве луганских водителей, но также сообщалось и о случаях избиения и травмирования пассажиров.
«Днепропетровская трагедия в очередной раз подняла проблему отсутствия в стране безопасного транспорта, - заметил Игорь Лиски, - и это очень касается Луганска. Поэтому я буду возрождать в нашем городе автобусный и троллейбусный парк, наполнять его большими безопасными машинами, приспособленными как для обычных пассажиров, так и для людей с ограниченными физическими возможностями, и главное, что за рулем этих машин будут сидеть настоящие водители, профессионалы своего дела».
Михаил КРАВЧЕНКО