В чем секрет торговой сети Геннадия Буткевича?
17-07-2016, 00:19Уже на протяжении целого десятилетия для многих таких и остается загадкой феномен сети супермаркетов АТБ. Двадцать лет назад Геннадий Буткевич совместно со своими партнерами создали продовольственную торговую сеть, что из года в год уверенно удерживает первые позиции в своем сегменте. Об этом свидетельствуют многочисленные данные, взятые у налоговых отчислениях, а также стремительное расширение торговых площадок.
В чем же заключается успех торговой сети Буткевича? Возможно, секрет кроется в грамотно разработанной бизнес-стратегии или же в удачной ставке, сделанной именно на эконом-сегмент. Также, есть версия о том, что способствовал успеху продолжительный кризис, который заставил украинцев «затянуть пояса» и отдавать предпочтение недорогим продуктам. В любом случае, нельзя дать однозначный ответ на данный вопрос, можно всего лишь думать, что все сказанное выше, в какой-то мере оказало влияние на развитие всей торговой сети в целом.
Развитие торговой сети «АТБ» началось еще в 1993 году. В это время Геннадий Буткевич вместе со своими партнерами по бизнесу открыли свой дебютный магазин. Тогда компания имела другое название и предлагала покупателям достаточно широкий ассортимент самой различной продукции, начиная бензином и заканчивая продовольственными товарами.
Шестью годами позднее их детище успешно было перерегистрировано под новым названием ООО «АТБ-маркет», что было выбрано не просто так. Современное название представляет собой аббревиатуру прежнего названия магазина «АгроТехБизнес».
Изначально все партнеры поделили между собой обязанности в управлении активами. Геннадию Буткевичу досталась ответственность за стратегию, а также GR. Для того чтобы создать сеть супермаркетов «АТБ», основатели позаимствовали опыт немецкой торговой сети, владельцы которой в 2002 году даже смогли войти в тройку рейтинга миллиардеров, имеющих на тот момент состояние в размере 26 миллиардов долларов.