BPMS системы – контроль качества принимаемых бизнес-решений
6-08-2016, 00:55BPMS системы (Business Process Management System/Solution) представляют собой многофункциональный программный продукт, предназначенный для применения комплексного процессного подхода к управлению компанией. Благодаря набору определенных инструментов, многие сквозные процессы можно максимально автоматизировать, быстро изменять и корректировать ввиду специфичности деятельности. Эффективное управление – эффективная работа всей компании. А, как известно, бизнес – это сложная многоуровневая система взаимоотношений участников рынка, внутренних функционеров в постоянно изменяющихся конкурентных условиях.
Итак, BPMS системы – это информационно-аналитический продукт, используя который можно обеспечить тесное взаимодействие между всеми участниками бизнес-процессов, подключив в эту цепочку аппаратные средства и другие системы. При этом, одна система позволяет мониторить, контролировать и оптимизировать все функциональные площадки (подразделения компании).
BPMS системы от Terrasoft
BPMS системы, в том числе и онлайн-приложения, являются продуктом производства специализированной компании – лидера на рынке CRM-систем https://www.terrasoft.ru/. Те программные решения по оптимизации бизнес-менеджмента, что были разработаны и внедрены Террасофтом, стали одним из лучших современных решений по автоматизации управленческих процессов для бизнесов различных категорий. На сегодняшний момент систему эффективно используют 6,5 тысяч предприятий. Специализированный программный продукт не только сертифицирован, но и имеет ряд международных наград.
На официальном сайте разработчика вы можете скачать демо-версию BPMS системы. Протестируйте сами, и вы увидите, что все вышесказанное нисколько не преувеличение или маркетинговый ход.
Точечное управление для оптимизации всего бизнеса
Как уже было упомянуто, благодаря расширенному опциону и набору функциональных инструментов под автоматизированное управление можно взять любой бизнес-процесс. Например, управление взаимоотношениями с клиентами.
Клиент (потребитель) – это та аудитория, что, собственно, и приносит доход компании своим интересом. И если предположить, что клиент всегда прав, а сколько клиентов столько и мнений, то задача выходит со множеством неизвестных. На первый взгляд она кажется сложной и невыполнимой. Но решение есть – программные средства CRM.