Аутстаффинг: особенности
18-01-2017, 03:28В настоящее время многие компании практикуют аутстаффинг – вывод мигрантов за штат компании. Делается это, как правило, для того, чтобы снизить вероятные риски и издержки, связанные непосредственно с персоналом. Данный процесс заключается в оформлении некоторых кадров в штат сторонней фирмы, которая выступает их формальным работодателем. Она будет обеспечивать ведение кадровой рутинной работы такой как, начисление заработной платы и ее выплата, перечисление всех налогов. При этом тщательно соблюдается законодательные нормы налогового, гражданского и трудового кодексов. Аутстаффинг представляет собой своеобразную аренду сотрудников, которых вывели из штата вашей компании.
Бытует мнение, что этот прием был придуман в стране восходящего солнца. Так, японские корпорации имеют в своих штатах не более одной трети реального количества персонала, которые представляют собой основной костяк, а также служат непосредственным носителем корпоративного духа. Что касается всех остальных сотрудников, не вошедших в данную статистику, то они числятся в определенном кадровом агентстве. При этом рабочие места предоставляет им конкретная организация. Тем не менее, в этот же временно промежуток были внедрены аналогичные принципы трудоустройства в западной Европе.
Рождение концепции этой услуги произошло из идейной аренды сотрудников, а также лизинга персонала. Данная практика пользовалась огромной популярностью, пик которой пришелся на семидесятые и восьмидесятые годы. Только в одних объединенных штатах Америки аутстаффинг предлагается более чем в 2-х тысячах фирм. В то время как рынок данной услуги ежегодно растет на тридцать пять процентов.
Основная выгодна непосредственно для компании, которая практикует в трудоустройстве своего персонала аутстаффинг, заключается в возможности сосредоточить все ресурсы и усилия исключительно на развитии собственного бизнеса, а также укрепление позиций компании на действующем рынке. Каждому сотруднику отдела кадров или же бухгалтерии прекрасно известно о том, как много сил и времени необходимо затратить на грамотное ведение взаимоотношений с работником. Поэтому подобные услуги станут хорошим толчком для дальнейшего активного развития компании.