Каким должен быть хороший логотип
21-01-2017, 01:28Логотип – это одна из главных составляющих стиля любой компании. Поэтому очень важно уделить особое внимание его разработке. Лучше всего доверить эту задачу профессионалам своего дела, найти которых можно на сайте https://tonic-adv.com/uslugi/sozdanie-brenda/razrabotka-logotipa/. Но вместе с тем, немаловажно также помнить об основных правилах, на которые следует ориентируясь при создании логотипа.
- Хороший логотип должен быть простым. Почти все известные варианты отличаются минимализмом. Это связано, прежде всего, с тем, что подобные изображения гораздо лучше запоминаются и воспроизводятся в дальнейшем, в отличие от сложных и замысловатых картинок.
- Также, очень важно чтобы логотип, не смотря на свою простоту, привлекал внимание. В нем должно быть что-то особенное и цепляющее. Хороший логотип всегда вызывает у человека определенные эмоции.
- Немаловажный фактор, который следует учитывать при разработке фирменного знака, это его читабельность. Броскость и привлекательность логотипа – это полдела, важно, чтобы у окружающих людей сложилось правильное впечатление о самой компании. Логотип не должен вводить в ступор. Поэтому лучше сделать выбор в пользу более простых и понятных вариантов, а не экспериментировать с необычными шрифтами и кодировками.
- Не менее важной составляющей хорошего логотипа является его запоминаемость. Грамотное соблюдение этого правила позволит аудитории со второго раза узнавать фирменный знак вашей компании. Поэтому нужно удачно скомбинировать надпись и картинку.
- В некоторых случаях универсальность тоже является преимуществом. Не стоит гнаться за сверхмодными веяниями, ведь им свойственно меняться с такой же скоростью, как они появляются. Здесь важно задействовать те дизайнерские приемы, которые были проработаны и отточены уже на протяжении нескольких лет.
- Однако об оригинальности тоже не стоит забывать. Но с ней нужно быть осторожным и внедрять в свой логотип какие-то нестандартные решения в меру, чтобы чувствовался стиль.
- Важно, чтобы отличительный знак вашей компании вызывал у целевой аудитории правильные ассоциации.