Волга ГАЗ 24: символ эпохи
27-01-2017, 02:37В конце прошлого столетия данный автомобиль являлся символом престижа и был очень популярен среди государственных чиновников. Разработка модели началась еще в начале 60-х годов, а массовое производство стартовало в 1970 году на Горьковском автозаводе и продолжалось до 1992 года. Всего было произведено более 400 тысяч экземпляров, а приобрести запасные части можно и сегодня, посетив интернет магазин автозапчастей в Киеве.
Обзор модели
Первое поколение автомобилей имело решетку радиатора из хрома, и кузов с острыми формами. В салоне передняя панель была обтянута искусственной кожей, а переднее сидение состояло из трех частей и они регулировались независимо друг от друга, имели подлокотники.
В 1978 году начался выпуск автомобилей второго поколения. Основные изменения:
- передний бампер оснастили противотуманными фарами;
- появились ремни безопасности;
- сидения имели новую обивку;
- убрали подлокотники.
- появился стрелочный спидометр.
В 1986 году с конвейера сошла модель третьего поколения. Автомобиль оснастили новой радиаторной решеткой, хромированные колпаки на колесах заменили пластиковыми. Кроме того:
- дверные ручки стали «притопленными»;
- передние сидения имели подголовники;
- значительно улучшилась обивка сидений;
- появился обогрев заднего стекла.
Технические параметры
Все три поколения модели ГАЗ 24 имели бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра и четырехступенчатую коробку передач. Колеса были оснащены барабанными тормозами. Амортизаторы были установлены под углом в 45 градусов, что делало машину более устойчивой. Основные характеристики:
- мощность 98 л. с.;
- максимальная скорость – 140 км час;
- расход бензина: по трассе – 10 литров на 10 км, в городе – 13.
Преимущества модели
Автомобиль ГАЗ 24 имел множество преимуществ по сравнению с Волгой ГАЗ 21.
- Просторный салон, хотя габариты машины не изменились.
- Высота кузова стала меньше, что положительно влияло на устойчивость.
- Более надежная конструкция тормозной системы.
- Четырехступенчатая коробка передач.
- Значительно укрепили переднюю подвеску.
- Конструкция кузова увеличивала обзор.
С конвейера Горьковского завода выпускались экземпляры ГАЗ 24 предназначенные для такси, специально оснащенные автомобили для скорой помощи и для государственных чиновников.
Стоит отметить, что и сегодня на отечественных дорогах можно часто встретить «двадцать четвертые» модели, имеющие достойный вид. Ведь приобрести ГАЗ запчасти в Киеве не составляет труда, благодаря чему всегда можно провести необходимый ремонт.