Digital-технологии в наружной рекламе – эффективное продвижение или опасность на дороге?
4-02-2017, 17:48Развитие технологий затронуло все отрасли рекламного бизнеса, в том числе и «наружку». Реклама на билбордах постепенно сменяется цифровыми экранами, которые транслируют
потенциальному потребителю короткие информационные видеоролики. Использование подобных
digital-технологий вызывает ряд спорных вопросов, ведь эффективность методов неоспорима, но и
подводные камни тоже имеются.
Анимационная наружная реклама: особенности и преимущества
На улицах установлено множество рекламных щитов формата 3х6 и динамичных призматронов,
на которых красуются яркие и эмоциональные постеры. Однако в эпоху высоких технологий их
эффективность ставится под сомнение из-за анимационных «конкурентов» – цифровых экранов.
Последние позволяют демонстрировать потенциальному потребителю не просто захватывающее
изображение с текстовой информацией, а полноценные рекламные ролики.
Основные преимущества использования digital-технологий:
- яркость сообщения;
- анимация;
- слуховое восприятие информации потребителем;
- вариативность транслируемого контента;
- интерактивность.
В целом цифровой экран перенял и удачно объединил в себе лучшие свойства традиционных
рекламных носителей:
- печатное дело – текстовое наполнение;
- телевидение – красочная и динамичная картинка, озвучивание информации;
- интернет – контроль качества и актуальности контента.
Светодиодные экраны и видеоролики: где скрывается опасность?
Опыт американских маркетологов и исследователей в сфере социологии говорят о том, что
использование цифровых мониторов в наружной рекламе часто приводит к несчастным случаям на
дороге. Водитель, увлеченный красочным видеороликом, может потерять контроль над транспортным
средством. Специальные тесты показали, что утрата концентрации внимания происходит всего за пару
секунд. Именно поэтому трансляция рекламной анимации и монтаж цифровых экранов вблизи
автомагистралей строго контролируется властями.
Развитие и применение digital-технологий в наружной рекламе – перспективное направление,
дающее желаемый результат в случае грамотной реализации. Последняя подразумевает размещение
цифрового дисплея в местах скопления потенциальных потребителей и ориентацию на пеших горожан,
пассажиров транспортных средств, но никак не водителей оных. Соблюдение установленных правил
для данной группы информационных плоскостей и качественный видеоматериал станут эффективным
способом продвижения товаров или услуг без негативных последствий для общества.
Подобрать экраны по всей Украине можно здесь.