Эффективные стратегии интернет-маркентинга
19-02-2017, 01:31Сегодня практически к любому виду деятельности добавь определение «Интернет», и получится новая специализация. Так маркетинг – сфера, занимающаяся продвижением товаров и услуг, созданием позитивного имиджа компании – перейдя в интернет, стала применять новые средства привлечения потенциально заинтересованной аудитории пользователей. С одной стороны, продвижение через виртуальные сервисы эффективнее. С другой же – существует высокая конкуренция. Поэтому важно разработать оптимальную, работающую маркетинговую стратегию.
Именно этим занимается компания
предлагая своим клиентам современные инструменты повышения потребительской активности. Специалисты готовы взяться за разработку уникальной пиар-кампании, а также берут в работу и доводят «до ума» уже имеющееся. Как это происходит, понять несложно. Все владельцы сайтов – собственных представительств в Глобальной паутине – заинтересованы в хорошей отдаче с веб-ресурсов. А если речь идет о продающих платформах, то эффективность требуется по максимуму.
И тут снова всплывает это слово «конкуренция». Глобальное информационное пространство столь многогранно, что в нем очень легко затеряться. Но есть механизмы, позволяющие приблизить предложение сайта к заинтересованным пользователям. Например,
– комплексная IT-услуга, выполняющая как минимум три задачи:
- настройка сайта под глобальные поисковые системы;
- работа со ссылками;
- настройка «видимости» сайта.
Основу выбранной стратегии составляет правильно подобранный, составленный и структурированный контент, адаптированный под поисковые запросы пользователей интернета. В «тело» сообщений «зашиваются» гиперссылки, ключевики (ключевые запросы), теги. Сам же контент создается с целью расширения функций представительства.
Внешняя оптимизация позволяет без существенной коррекции веб-сайта в целом размещать в интернете контекстную информацию, отсылающую к основному ресурсу. Что приводит к обнаружению потенциальных клиентов даже там, где, казалось бы, это невозможно.
Исполнитель до того, как взяться за выполнение заказа по внешней оптимизации сайта, проводит целый комплекс подготовительных мероприятий. Изучается рынок, анализируется сам ресурс, выявляются недочеты, создается оптимальный план действий, определяется бюджет и сроки выполнения, прогнозируются результаты. Последнее слово – за заказчиком. В период исполнения заказа производятся текущий мониторинг и контроль эффективности применяемой стратегии.