Наружная реклама: правильные места для грамотного продвижения
23-08-2017, 12:10Высокая конкуренция побуждает искать новые форматы продвижения. Маркетологи и рекламисты находятся в постоянном поиске кратчайшего пути к целевой аудитории и всячески пытаются удешевить стоимость одного контакта. Однако опыт поколений доказывает – наружная реклама не намерена сдавать занятые позиции.
Незыблемая наружка
Щиты остаются эффективным способом найти заветную дорожку к потенциальному клиенту. Точнее, помогают покупателям и потребителям услуг быстро находить нужное предложение.
– надежный помощник локального бизнеса при условии проведения грамотной кампании:
- Размещение рекламы как можно ближе к точке продаж или предоставления услуг – заинтересованный потребитель может сразу совершить ознакомительный визит, побуждающий к принятию решения о покупке товаров или услуг.
- Формирование адресной программы с учетом основных маршрутов передвижения целевой аудитории – прогнозирование поведенческой модели часто предопределяет успех кампании. Нужная информация в нужном месте – и клиент из потенциального становится постоянным. Такой подход актуален для предприятий, работающих в сфере услуг.
- Концентрация на основном рекламном месседже – лаконичность в сочетании с визуализацией ключевого послания привлекает и удерживает внимание целевой аудитории. Перегруженность информацией или графикой может иметь обратный эффект – потребитель просто не поймет, что ему пытались сообщить.
Также хорошо работают нестандартные способы размещения. Дополнительное внимание привлекают экстендеры, объемные изображения и другие приемы.
Профессионалы – профессионалам
Всеукраинское баинговое агентство «Two Steps Outdoor» объединяет команду профессионалов, имеющих солидный опыт работы в рекламном бизнесе. Компания
предлагает размещение наружной рекламы</a> на привлекательных условиях и предоставляет услуги по комплексному сопровождению кампании.
Сотрудники агентства работают с большими и малыми бюджетами – каждой заявке уделяется достойное внимание. Глубокое понимание специфики маркетинговой политики, принятой в малом и среднем бизнесе, помогает предложить наиболее эффективный вариант размещения.
Успешная кампания начинается с обращения в честное агентство, которое ответственно подходит к работе с клиентами. Партнерство с «Two Steps Outdoor» – гарантия результата и усиления позиций на рынке.