Какую роль играли листовки в истории
7-10-2017, 07:32Раньше листовки являлись важным орудием в политической борьбе. Тогда их изготовление держали в тайне, а распространить получалось только малый тираж. Рукописные листовки со временем сменились печатными. Подпольщики разработали инструмент – гектограф, его изобретателем считается инженер Алисов. Сегодня почти никто не помнит об этом приборе, но многие люди знали о нем во времена революции.
Тогда листовки были важной составляющей антиправительственного противостояния. С их помощью агитация и политические призывы доносились до широких масс.
Насколько эффективны листовки
Реклама при помощи раздаточного материала – эффективное средство, позволяющее продать услугу или товар. Такой способ продвижения считается одним из самых дешевых. Типографии постоянно принимают заказы на их печать. Чтобы оценить, насколько эффективным будет распространение этих рекламоносителей, нужно проанализировать следующие факторы:
- Потребность населения в продукте;
- Наличие конкурентов;
- Ценовая категория.
Отпечатать нужную партию полиграфии очень легко, поэтому они остаются одним из самых распространенных рекламных инструментов. Небольшую партию раздаточного материала можно подготовить самостоятельно, использовав ПК и возможности цифровой печати. Для получения более крупного тиража обращаются в рекламные агентства, которые предоставляют услуги послепечатной обработки. Благодаря оригинальному дизайну листовка привлечет внимание большего числа людей.
Рекламный носитель способен охватить большое количество потребителей. Листовки распространяют возле выходов из метро, в торговых и бизнес-центрах, оставляют в почтовых ящиках и даже подкладывают под дворники машин. Полиграфические изделия, которые несут информацию о товаре или услуге, можно оставить в местах скопления людей, например, разместить в салоне общественного транспорта.
Если есть необходимость в срочной продаже продукта, именно листовки – лучший способ быстро оповестить об этом многочисленных потенциальных клиентов. При налаженной работе промоутеров и курьеров, за день можно распространить большое количество бумаг. Нелишним будет контроль процесса выполнения работы – такой подход позволит добиться максимальной эффективности.
Дизайнерские листовки
Если печать рекламных листовок для раздачи включается в комплекс мер по продвижению товара, нужно тщательно продумать их дизайн. Выделиться среди конкурентов, также заинтересованных в привлечении потребителей, помогут креативные приемы. Важную роль имеет формат и выбор цветового решения. Красочное полиграфическое изделие сразу бросается в глаза. Яркая реклама имеет более презентабельный вид и позволяет легче усвоить информацию.
При поиске цветового решения дизайнер учитывает:
- Правила совмещения цветов и оттенков;
- Корпоративные цвета заказчика;
- Степень эмоционального воздействия на клиента и формирование у него ассоциаций с конкретным брендом или товаром.
Формат имеет большое значение, он должен обеспечивать легкость восприятия информации, удобочитаемость. Важно, чтобы листок мог удобно расположиться в сумке или кармане. Недорогая печать листовок крупного формата может быть обусловлена необходимостью размещения картинок.
Если рекламные средства будут распространяться на улице или через почтовые ящики, для них лучше выбрать простой лаконичный дизайн. Листовки для узкой целевой аудитории, которые планируется раздать клиентам компании или магазина, лучше сделать по-настоящему эксклюзивными и отпечатать на плотной бумаге.