Секреты управления маркетингом в крупной компании
8-12-2017, 14:44Если Вас интересует, как крупные маркетинговые компании справляются с огромным объемом задач, то это статья будет полезна. Проведем обзор CRM системы и выявим основные возможности и инструменты.
Для начала определим, что входит в задачи маркетинговых компаний?
- Оценка количества реальных и потенциальных клиентов;
- Разработка новой стратегии, дополнительных услуг для опережения конкурентов;
- Анализ рынка/ниши, которую занимает компания;
- Изучение ассортимента услуг, выявление сильных сторон;
- Анализ ценовой политики компании;
- Разработка рекламной кампании;
- Анализ эффективности внедренной рекламной кампании.
Отдельным разделом является взаимоотношения с существующими и новыми клиентами, партнерами, государственными структурами и др. В больших масштабах работа не может выполняться быстро и без ошибок, даже с огромным штатом сотрудников, поэтому чтобы автоматизировать процессы и была разработана система CRM (Customers Relationship Management).
Одним из передовых продуктов в сфере CRM - платформа bpm’online marketing. Основные возможности платформы:
1. Полная информация о контактах
В этом разделе можно вносить данные о клиентах, которые пригодятся при разработке рекламной кампании и триггерной рассылки. Под клиентами подразумевается компании, которым предоставляются маркетинговые услуги. Какие данные можно вносить в контакт: демографические данные, локацию, размер компании, знаменательные события, обозначить руководителя и зафиксировать историю карьерного роста. Также в разделе будет записана вся история взаимодействия клиента с Вашей компанией.
Карточка клиента в системе bpm’online marketing:
Удобным инструментом является выборка контактов по определенным признакам. Такое разделение на группы поможет выявить спрос на конкретные услуги и сделать персональную рассылку.
2. Управление лидами
Как только Ваш клиент зашел на ресурс, все данные браузер собирает посредством cookies. Впоследствии данные в автоматическом режиме поступают в систему bpm’online в карточку клиента, где указаны какие страницы Вашего ресурса посещал гость и действия, которые он выполнял на сайте. Также содержится информация об источнике захода на сайт. При помощи инструмента «Скоринг» можно также сгруппировать лиды по степени готовности к сделке, других лидов можно определить в группу «на этапе взращивания». Остальные группы инструментов направлены на превращение потенциального покупателя в реального. Служба также проводит аналитику данных и предоставляет информацию в дэшбордах и графиках.
Интерфейс управления лидами:
3. Персональная рассылка, триггерные компании
Сразу можно отметить функциональный и приятный по дизайну конструктор, в котором будет удобно создавать шаблоны для e-mail рассылки. Кроме того, можно создавать процессы, в результате которых клиент совершит покупку или сделает заказ. Вы также можете создавать шаги для превращения потенциальных покупателей в реальных: одним из инструментов будет создание и отправка триггерных писем. В данном разделе также можно просмотреть аналитику.
Управление кампанией по привлечению аудитории:
4. Управление бизнес-процессами
Служба позволяет создавать бизнес-процессы, настраивать их и управлять ими. Используйте готовые решения, которые применяют крупные компании. Управлять можно как статическими процессами, которые работают по заданной схеме, так и динамическими – эти предполагают выбор следующего шага в зависимости от действия клиента. Все внедренные бизнес-стратегии сохраняются в библиотеке. Впоследствии самые эффективные можно применять на практике.
Бизнес-процесс перевода лида в продажу:
Мы провели обзор основных возможностей программы, однако есть и множество дополнительных функций, которые помогут оптимально настроить программу под Ваш вид деятельности.
Подробней о CRM системе для маркетинга- https://www.terrasoft.ru/marketing