Советы по дизайну хангера
5-01-2018, 23:28Хангер традиционно используется в отелях для призыва к тишине или общения постояльцев с персоналом. Это маленькие ярлыки, которые навешиваются на дверную ручку. Сейчас хангеры применяются не только в отелях, но и в качестве рекламного носителя. Вы можете обнаружить его и на своей двери, возвращаясь домой с работы. На сайте printland.kiev.ua вы можете ознакомиться с особенностями изготовления и применения хангреров. А мы подскажем, как правильно разработать их дизайн.
Секреты изготовления эффективного хангера
Почему хангеры считаются одним из наиболее эффективных инструментов печатной рекламы? Одна из главных причин заключается в том, что людям просто приходится брать их в руки. От флаера можно отказаться. А вот к ярлыку приходится прикасаться. Хотя бы для того, чтобы выбросить его. Значит, шансы на прочтение повышаются. В любом случае, реклама доходит до адресата.
Реклама с помощью хангеров отличается дешевизной. На изготовление и распространение ярлыков требуется относительно немного денег. Чтобы получить максимальную пользу от хангеров, при разработке их макета придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Придумайте яркий заголовок. Он должен быть кратким, емким и легким для прочтения. Следует избегать сливающихся с фоном цветов и трудночитаемых шрифтов. В противном случае адресат не обратит внимания на текст.
- Используйте обе стороны хангера. Передняя сторона предназначена для привлечения внимания и размещения основного текста. На тыльной стороне печатают дополнительную информацию. Использование обеих сторон ярлыка позволяет сократить затраты на рекламную кампанию.
- Выбирайте яркие цвета. Передняя сторона ярлыка должна быть раскрашена в яркие, броские цвета. Это поможет привлечь внимание клиента и заставить его прочитать текст. Также на передней стороне ханхера следует разместить логотип компании.
- Не забывайте о контактной информации. Этот совет может показаться очевидным. Но многие компании о нем забывают. Адрес сайта и электронной почты, номер телефона должны быть хорошо заметными. Даже если клиент не позвонит сейчас, он может сделать это завтра.