Для каких промо-мероприятий следует обязательно нанимать промоутера
22-01-2018, 06:46Многие компании уже убедились в том, что промо-акции являются оптимальным способом привлечения внимания покупателей к конкретной продукции или бренду. Ведь с их помощью можно максимально оперативно увеличить спрос на товар, или же повысить лояльность клиентов, что приведет к стабильному росту дохода. При этом важно подобрать правильных специалистов, ведь именно они значительно влияют на успех мероприятия. В статье мы рассмотрим, для каких рекламных кампаний следует привлечь профессиональных промоутеров, и на что обратить внимание при их подборе.
Кто такие промоутеры
Под промоутером имеют в виду специалиста в области BTL, который занимается продвижением продукции или бренда. Такие сотрудники напрямую воздействуют на покупателей, что приносит максимальный эффект для фирмы.
В должностные обязанности промоутеров входит:
● привлекать внимание клиентов к товару с помощью освещения, музыки, голоса и т. д.;
● рассказывать для покупателей о преимуществе продукции;
● раздавать рекламные материалы и др.
Промоутеры являются достаточно разносторонними специалистами. Они могут выполнять любые действия, которые направлены на продвижение товара или торговой марки.
Для каких мероприятий привлекают промоутеров
Среди основных рекламных акций, проведением которых занимаются промоутеры, выделяют:
● дегустации. С помощью таких мероприятий можно дать потенциальным клиентам оценить все достоинства определенных продуктов;
● розыгрыши призов (как правило, их проводят в форме лотереи);
● раздачи пробников (семплинг). Для потенциальных покупателей предоставляют бесплатный образец продукции. Кроме того, промоутер консультирует клиентов, рассказывает способ применения и достоинства товара;
● проведение консультаций. Опытные специалисты информируют клиентов об особенностях и основных конкурентных преимуществах рекламируемой продукции;
● раздачи листовок, флаеров, буклетов (лифлетинг). Это один из самых эффективных способов предоставить информацию о новом торговом заведении, товаре или услуге;
● организации выставок;
● флешмобы
Какими качествами должны обладать сотрудники
Среди основных характеристик, которыми должны обладать промоутеры, можно выделить:
● доброжелательность. Именно улыбка на лице промо-персонала, прежде всего, стимулирует покупателей подойти и ознакомиться с предложением;
● привлекательный внешний вид. Имеется в виду не идеальные модельные данные. Просто сотрудники должны отличаться ухоженностью, иметь опрятный вид;
● общительность. Важно, чтобы промоутеры обладали грамотной речью и могли свободно формулировать свои мысли. Чем более развита у таких сотрудников общительность, тем выше вероятность того, что товар заинтересует потенциальных клиентов;
● стрессоустойчивость. Работа с людьми не всегда предполагает только положительные эмоции. Нанимая промо-персонал, следует убедиться в том, что сотрудники готовы к различным ситуациям;
● хорошая память. Такие специалисты должны не просто предлагать людям товар, но и отлично разбираться в нем. Если промоутер не сможет ответить на элементарный вопрос по поводу продукции, то это нивелирует многие положительные стороны рекламной кампании.
На сайте prommu.com/ankety/promouter вы увидите десятки анкет промоутеров. Ознакомившись с ними, вы сможете связаться с теми соискателями, которые максимально подойдут именно для вас.
На что влияет квалифицированный персонал
В любом мероприятии промоутеры выступают в роли лица фирмы. От того, насколько профессионально они будут себя вести, во многом зависит успех самой акции. Их поведение, речь и внешний вид оценивают как уровень самой компании. Кроме того, опытные промо-сотрудники не только проведут мероприятие, но и проанализируют его сильные и слабые стороны, составят отчет по завершению акции и многое другое. Таким образом, важно подойти к подбору данных специалистов максимально тщательно.
Где можно нанять для себя нужное число промо-персонала
Если вы хотите провести BTL или Event-мероприятие, тогда необходимо нанять квалифицированных специалистов. Сделать это можно на портале «Prommu». Среди плюсов поиска соискателей на этом сайте можно выделить:
● большой выбор специалистов;
● удобный фильтр;
● возможность воспользоваться услугами аутстаффинга, личного менеджера и т. д.
На сайте вы можете как разместить вакансию, так и просматривать анкеты соискателей, благодаря чему процесс поиска сотрудников пройдет максимально оперативно.