Б\у шины «на шару»
22-01-2018, 06:59Бывалым автолюбителям известно, что шины для авто нужны всегда. То перейти на летнюю, то подготовиться к зиме, а то и иметь запаску по сезону. Те, для кого дорога стала и работой, и способом жизни знают, что от качества шин может зависеть жизнь водителя и окружающих. Но всегда ли имеет смысл тратиться на новую резину?
Портал
выделил несколько реальных выгод от покупки шин б/у.
Шины б/у преимущества:
- Качество. Не смотря на предубеждения относительно б\у-шной резины, ее качество может превосходить даже новые экземпляры отдельных марок. Не стоит удивляться, ведь шины продаются по разным причинам, в том числе и при невосстанавливаемой поломке авто, когда владельцу шины уже не понадобятся. Предприимчивые автовладельцы продают авто отдельно от комплекта шин, понимая, что за резину в отличном состоянии отдельно от авто заплатят лучше.
- Широкий ассортимент шин на все сезоны и дорожные покрытия от легковых авто и до грузовиков.
- Можно подбирать то количество, которое нужно. Не обязательно покупать шины попарно. Если вам не хватает одной шины, то не имеет смысла покупать пару.
- Приятная цена, которая часто ниже качества.
5 фактов о шинах перед покупкой
Что нужно узнать перед покупкой шин, которые уже успели «покататься»?
- Причина продажи. Индивидуальный продавец может продавать шины по разным причинам, уточняйте. Магазины, торгующие такими шинами, скорее уже узнали причину продажи и взяли товар на перепродажу. Рисковать репутацией возмется не каждый.
- Возраст. На боку шины имеется информация о дате производства. Не берите «старые» шины, они, скорее всего, лежалые, могут трескаться. Также при покупке пары шин обращайте внимание на то, чтобы они были одного возраста.
- Где на шина катались. От географии и местности зависит также подходят именно вашему авто шины или нет. Другая важная причина – производился ли ремонт и по какой причине.
- Износ. Отметка допустимого износа не должна превышать 50%.
- Цена. Обращайте внимание только на те шины, у которых стоимость соизмерима с качеством. Очевидное правило, но не останавливает ценителей «халявы» кидаться на очевидно неважную резину по бросовой цене.
Как производить осмотр?
Обращайте внимание на любые дефекты и латки. Проколы и латки в области протектора не мешают эксплуатации. Если размер заплаты равен трети ширины протектора, лучше отказаться от покупки.
Боковые «ранения» делают непригодными шины, как и следы герметика – отмывать сложно, а при езде нарушают баланс сцепления с дорогой.
Берите с собой лупу и рассматривайте резину на наличие микротрещин. Увидели хоть одну – это не ваш товар.