Почему важно собирать отзывы?
27-04-2018, 15:07Интересовались ли у Вас, удовлетворены ли Вы работой сервиса или предоставленной услугой? Посещали ли Вы заведения, где официанты спрашивали, все ли Вам понравилось и приглашали зайти еще? Как решались конфликтные ситуации, когда присылали не тот товар?
Все это жизнь и от ошибки никто не застрахован. Все, что зависит от человека – усилие, чтобы ее избежать. Как это сделать – расскажем прямо сейчас.
Главное заблуждение предпринимателей
К сожалению, это заложено в нашем менталитете, но причину неудачи мы всегда ищем в других людях или сложных обстоятельствах. Много ли раз Вы слышали «нет, это я сам виноват»? Нет. Мы привыкли, что всегда правы! В случае ошибки – это неправильный мир и его нужно изменить.
С такими убеждениями сложно жить, а строить бизнес с ними – невозможно!
Клиент всегда прав!
Слышали такое правило? Конечно, как и все правила, оно имеет множество исключений, но говорит нам о главном. В первую очередь Вы должны обращать внимание на желания и предпочтения своего прямого клиента!
Не слушать папу, друга, внутренний голос, а спрашивать у своего покупателя!
Возможно, проблема все-таки в качестве товара? Или неудачном расположении кафе? Возможно, Вам пришла плохая партия анчоусов или новый шеф-повар не справляется с заданиями?
Все это Вы узнаете только от своих клиентов – получите «фидбэк».
«Фидбэк» (с англ. «обратная связь») – это отзыв Вашего покупателя о продукте, услуге, заведении. Для кого Вы делаете то, что делаете? Убедитесь, что Вы правильно понимаете желания и нужды целевой аудитории.
К сожалению, многие делают ошибку и устраивают дегустацию, на которую приглашают всех своих близких. Но, во-первых, проблема в том, что близкие Вам будут льстить и мало кто решится сказать правду в глаза. Во-вторых, «для босса» персонал старается подать все самое лучшее.
Но Вас же интересует обычный посетитель. Нужно ведь увидеть этот мир его глазами.
Даже если Вы на все 100% уверенны, что знаете правильное решение – спросите. Это поможет Вам сэкономить много времени и денег! За границей предприниматели платят огромные деньги, чтобы получить честные отзывы.
Мы же создали сервис «Revizion» , чтобы весь этот процесс не казался сложной и трудоемкой задачей. Он позволяет собирать
не у обычных посторонних людей, а именно у тех, кто уже воспользовался Вашей услугой. Как это работает?
Обращайтесь к нам прямо сейчас, и мы обязательно Вам все детально расскажем!