Основные достоинства брендирования транспорта
14-06-2018, 16:15Общественный транспорт продолжает оставаться основным средством передвижения для миллионов граждан, чей уровень достатка не позволяет обзавестись личным автомобилем. Пассажиропоток, ежедневно проходящий через салоны городских автобусов, трамваев и троллейбусов, огромен, составляя сотни тысяч человек. Это объясняет, почему столь высокой популярностью пользуется такой рекламный инструмент, как брендирование транспорта – оклейка корпусов подвижного состава плёнкой, содержащей красочное изображение.
В ожидании своего маршрута десятки пассажиров стоят на каждой остановке, вглядываясь в поток движения. Кроме пассажиров, рекламное изображение на бортах подвижного состава общественного транспорта видят водители грузовиков и личных автомобилей. Например, только в одном Киеве число личных авто превышает 800 тысяч, и на пути следования большинство этих машин пересекается с автобусными, троллейбусными и трамвайными маршрутами. Не стоит упускать из вида и случайных прохожих, внимание которых невольно привлекается к транспортному средству, украшенному необычной картинкой и сопроводительной надписью.
Преимущества формата
Перечислим основные достоинства данного рекламного инструмента:
- Ярко украшенное транспортное средство курсирует в течение дня по сложному продолжительному маршруту, минуя оживлённые улицы и площади. Огромное количество людей – пассажиров, пешеходов и водителей – видит брендированный транспорт, мелькающий в гуще транспортного потока, подъезжающий к остановкам.
- Эффективность любой динамичной рекламы в разы выше, чем статичной.
- Рекламодатель может подобрать для размещения любые маршруты, проходящие по интересующей его части мегаполиса.
Брендирование корпоративных машин
Владельцами корпоративных автопарков брендирование транспорта также широко используется. Стоит всего один раз заказать разработку макета, печать и оклейку автомобилей и автобусов компании, чтобы реклама начала работать бесплатно годами.
Брендированный корпоративный транспорт выделяет компанию на фоне конкурирующих фирм, непосредственно продвигает выпускаемую продукцию, появляясь повсеместно – в потоке машин, на перекрёстках, временных остановках, на территории заказчиков. Когда водитель или пешеход, интересующийся каким-либо товаром или услугой, видят прямо перед собой изображение продукта и контактные данные, это нередко приводит к продажам. Яркие примеры такого способа продвижения – реклама бутилированной питьевой воды и пиццы, размещённая на автомобилях службы доставки. Этим же способом продвигаются пластиковые окна, продукты фермерских хозяйств и промышленных ферм.