Причины поломки рулевой рейки
28-06-2018, 23:24Ремонт рулевой рейки с недавних пор с подачи производителей автозапчастей был назван бессмысленным мероприятием. Данный узел назвали неремонтопригодными. Из-за этого автомобилисты при поломке детали вынуждены были полностью её менять. Естественно, это наносило серьёзный ущерб бюджету водителя. Впрочем, альтернатива замене рулевой рейки всё же присутствует. Например, на сайте steering.com.ua/services-kiev/rulevaya-rejka-43 можно ознакомиться с компанией «Мастер Сервис», сотрудники которой занимаются диагностикой и ремонтом рулевых реек на станциях техобслуживания.
Почему появляется коррозия?
Почему вообще может понадобиться ремонт рулевого механизма? Львиная доля ремонтных процедур требует своего проведения из-за коррозии узла. Её появлению способствует некачественное обслуживание. Дело в том, что на некоторых СТО фиксация пыльников при замене рулевой тяги осуществляется пластиковыми хомутами. Хотя стоит использовать металлические хомуты. В пользу пластиковых деталей говорит то, что они универсальны и устанавливаются проще. Однако они не дают необходимой герметичности. А потребность вскоре вновь менять тягу играет на руку недобросовестным сотрудникам СТО.
Поочерёдное сжатие и разжатие пыльников рейки способствует попадание внутрь узла необходимого воздуха. Однако в теории воздух должен попадать через проточки на зубчатой рейке. В ином случае один пыльник всасывает тёплый воздух, который в ходе прохождения через рулевой механизм остывает. Таким образом, формируется конденсат, что впоследствии приводит ко ржавчине. Коррозии могут подвергаться разные детали рулевого узла с разной степенью.
Причины износа картера распределителя
Ещё одна частая причина поломки рулевого механизма – это износ картера распределителя. Актуальна такая проблема для реек с гидроусилителем. Фторопластовые кольца оставляют борозды на алюминиевом корпусе. Это обусловлено появлением в рабочей жидкости металлических частичек, которые потом переносятся на поверхность колец. В результате трения этих частиц с металлическим корпусом ускоряется износ картерных стенок. Особо эта проблема заметна в авто японского производства. Она возникает из-за использования алюминия разных марок при изготовлении картеров. В то же время европейские и американские производители используют алюминий только одной марки. Современные СТО могут решить эту задачу.
В любом случае ясно, что обращение к услугам квалифицированных сотрудников станций технического обслуживания позволит вернуть рулевую рейку в нормальное состояние.