Как Off-White стал самым популярным брендом одежды в мире?
7-01-2019, 14:13В 2018 году культовый бренд уличной одежды Off-White значительно окреп. Во многом это было обусловлено сотрудничеством Вирджила Абло с Nike, Ikea и Louis Vuitton. Статистика показала, что бренд Абло сумел опередить даже таких гигантов, как Gucci и Balenciaga. Теперь купить off white хотят люди разных возрастов и с разным социальным статусом. И эта популярность красноречиво подтверждается статистикой.
Отчет Lyst Index
Lyst Index – ежеквартальный отчет о рейтинге самых модных брендов и продуктов. В 2018 году он показал, что Off-White поднялся в рейтинге на 33 позиции, опередив Gucci и Balenciaga. 3 из 20 самых популярных продуктов были выпущены именно торговой маркой Вирджила Абло. При этом количество исследуемых Lyst Index брендов увеличилось на 14%.
Gucci, Balenciaga, Nike и Prada дополнили пятерку лучших брендов. Компания Nike поднялась на пять позиций вверх и заняла четвертую позицию. Сотрудничество гиганта спортивной одежды с Off-White усилило его популярность. 4 из 20 самых популярных продуктов были выпущены Nike.
Популярность Off-White
Такие вещи, как «влиятельность» и «важность», являются довольно относительными. Но легко увидеть, что у миланского модного бренда Off-White есть более 5 млн подписчиков в Instagram. У Вирджила Абло их – 3 млн. Только летом 2018 года бренд упоминался в социальных сетях более 250 000 раз. Его вещи в некоторых городах так трудно купить, что их продают с наценкой 450%.
Off-White производит много одежды, которую можно отнести к «высокой моде». Но компания более известна такими вещами, как толстовки за $1000, дорогие чехлы для смартфонов, оригинальные ремни, шорты и кроссовки.
Мультибрендовый магазин одежды предлагает вам купить уличную одежду действительно высокого класса. Ее носят любители клубных тусовок из Нью-Йорка и Милана, поп-звезды и рэперы, актеры и телеведущие.
Интересной была изначальная идея Абло, которую он воплотил в жизнь в 2012 году. Дизайнер покупал простые вещи Champion и стоковую одежду Ralph Lauren, наносил на них интересные изображения и перепродавал за сотни долларов. Эксперимент оказался весьма удачным.
Уже в следующем году Абло основал свой лейбл Off-White. Он сосредоточился на диагональных линиях и принтах с тематикой американских городов. В 2017 году Off-White заключил партнерское соглашение с Nike, чтобы изменить дизайн 10 самых продаваемых и классических вещей этого гиганта спортивной индустрии.